{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как строить воронку продаж? Воронка продаж - это​

Расскажу вам сегодня про то "Как же помогают воронки бизнесу / экспертам".
Чаще понимаются под словом воронка - это путь клиента от захода к вам и совершении действий и получение нужных ответов обеим сторонам. В данной статье, мы будем рассматривать не конверсию перехода клиентов по воронке, а практическую сторону, т.е общение и переход клиента по ступеням воронки.
Данный путь реализовывается через чат- бота.
Чтобы настроить воронку продаж через чат-бота, подробно опишите все шаги пользователя, начиная с приветливого старта и заканчивая благодарностью и предложением перейти на сайт.

Для начала решите, как человек придет к тому, чтобы подписаться на бота. Для этого можно построить отдельную воронку на основе рекламных акций, рассылок, перелинковки с сайтом.

Дальнейшие этапы воронки, ведущие к продаже, настраиваются внутри бота. Например, если вы организовываете мероприятие, то бот может сначала рассказать о спикерах, показать фото с прошлых мероприятий и объяснить, что ждет участников. Через несколько дней он предложит разные тарифы и предупредит, что скоро цена повысится.

На основе Telegram-бота можно построить автоворонку которая не требует активного участия менеджера. Например, запись на первичную бесплатную услугу. Бот сам спросит у человека вид услуги, предложит свободные слоты (их он возьмет из CRM) и забронирует место. Менеджеру останется только подтвердить заказ. Если клиенту удобно оплачивать с мобильного телефона, система отправит ссылку. В карточке клиента менеджер сможет отследить, ушла ли ссылка, перешел ли по ней клиент, внес ли деньги.

Если у вас уже есть Telegram-канал, где вы продвигаете свои продукты, пишете нативные посты и взаимодействуете с аудиторией, имейте в виду, что продвижение в канале и продвижение через бота — это разные механики.

Чат-боты могут сами вести процесс продажи, например, отправлять предложения и напоминания о продуктах, в то время как Telegram-каналы требуют постоянного участия человека.

Заменой каналу бот не станет, но будет служить дополнительным источником лидов.

Если вы хотите реализовать подобных ботов для вашего бизнеса или инфобизнеса, пишите мне в личку https://t.me/olgaavtovoronka

Я также ранее разбирала:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда