КЕЙС: Привели 311 заявок по 375 рублей в студию растяжки в конкурентном городе

С каждым днем студий растяжки открывается все больше и больше. Как следствие от этого сильно ухудшается положение бизнеса, ведь из-за конкуренции клиентов с рекламы начинает приходить меньше, стоимость лида растет, а затраты на рекламу не окупаются совсем.

Знакомая ситуация? Читайте далее..

Приветствую! Меня зовут Владислав Лаврентьев, я специалист по настройке таргетированной рекламы для студий растяжки ВКонтакте.В этой статье поделюсь с вами интересным опытом работы со студией растяжки в достаточно конкурентном городе – Иваново.

Точка А

  • Студия только-только собиралась открываться – клиентов не было совсем.
  • Основной запрос заказчицы заключался в том, чтобы привести девушек на открытие студии, а затем стабильно набирать группы.
  • В радиусе 1.5-2 км находились 2 студии конкурентов, которые уже давно на рынке.

Конечно, на начальном этапе мы обсудили с заказчицей, что цена заявки при такой конкуренции может составлять от 300 до 600 рублей. Клиентку все устроило, и мы начали подготовку.

Проанализировав конкурентов, мы выяснили:

  • расположение конкурентов
  • какую рекламу они запускают
  • какие офферы используют
  • как ведут сообщество

Благодаря такому анализу, у нас появился хороший фундамент для отстранения конкурентов и развития стратегий на дальнейшую работу.

Настройка рекламы:

Так как студия находилась между 2 крупными студиями конкурентов - мы решили максимально снизить радиус показа рекламных объявлений, чтобы максимально отсечь выжженую аудиторию. Конечно, с выжженой аудиторией мы в дальнейшем тоже работали, но на начальном этапе мы решили остановиться на таком формате настроек.Проведя все подготовительные работы, мы запустили рекламные кампании. В результате ряда тестов мы выявили рабочие связки и начали их масштабировать.

В дальнейшем мы немного изменили формат работы и параллельно объявлениям на пробное занятие показывали объявления со скидкой на абонементы.

Также, параллельно старому кабинету мы подключали новый, чтобы максимально оптимизировать затраты на рекламу.

Безусловно, на некоторых этапах мы сталкивались с трудностями в виде резкого спада заявок, но благодаря нашей экспертности и вовлеченности клиента – мы быстро выходили из таких ситуаций.

В результате 4х месяцев сотрудничества мы получили такие результаты:

Потрачено: 116905,99

Кол-во заявок: 311

CTR(%): 0,51%

Конверсия в запись: 66%

Конверсия в покупку: 30%

Точка Б:

  • Успешно открылись и набрали группы;
  • Набираем группы по сей день;
  • Стабильно получаем качественные заявки;
  • Студия растет и развивается, открываются новые направления;
  • Клиентка довольна и мы сотрудничаем по сей день.

Из всего вышесказанного можем сделать несколько выводов:

1) Конкурентный город не повод не запускать рекламу. При правильном подходе и вовлеченности можно достичь результата.

2) Важно анализировать конкурентов, смотреть их подход, чтобы найти способ выделиться на их фоне.

3) Казусные случаи бывают день ото дня, и важно не бояться их и принимать необходимые меры для быстрого улучшения ситуации.

Если вы рассматриваете таргетированную рекламу для привлечения новых клиентов в свой бизнес, то напишите мне в личные сообщения

Обсудим вашу ситуацию и построим пошаговый план привлечения клиентов!

Начать дискуссию