{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламные тесты

Думаю, вы не раз слышали слово "тесты" в начале рекламного продвижения чего либо, так что же это такое и для чего они нужны?

В начале рекламных закупов (основываюсь только на опыте работы с телеграм) есть два пути:

1. Закупить сразу на большую сумму на новый пост (или посты) и сидеть, надеяться что результаты будут хорошими (спойлер: такой вариант очень рискованный и вероятность того, что все будет хорошо, достаточно небольшая:)

2. Перед основной закупкой можно выделить небольшую сумму (10 - 15 - 20 тысяч) для того, чтобы посмотреть, как себя в деле покажут разные рекламные посты (или один пост)

Вот это "выделение небольшой суммы" и называется тестами

То есть мы смотрим, какие в реальности будут результаты от тех или иных рекламных постов на небольших объемах рекламы

Для чего это нужно?

А для того, чтобы уже на берегу выяснить, будет ли работать наш рекламный пост и, в случае, если он уже на тестах будет показывать плохие результаты, то его изменить его и, тем самым, обезопасить себя от слива бюджета

Тесты могут проводиться на разные суммы (зависит от бюджета и целей), но обычно это 15 - 20 тысяч и могут они длиться как быстро (пара дней), так и несколько недель, но в среднем - это неделя - две

Во время тестов проверяются разные гипотезы на предмет выявления наиболее эффективной рекламной связки для последующего масштабирования рекламы

Например: есть гипотеза, что в блогеров реклама зайдет лучше - подбирается несколько каналов блогеров, для них пишутся свои посты и они позже проверяются в деле

Если результаты будут хорошими, то чуть позже можно сосредоточиться только на рекламе у блогеров (таким же образом проверяются другие гипотезы)

Выводы:

Тесты - это небольшая закупка рекламы (на 10 - 20 тысяч) перед основным закупом рекламы

Тесты нужны для того, чтобы выяснить, работает ли рекламный пост (можно сразу закупить на всю сумму и молиться на то, чтобы результаты были хорошими:)

Или сделать умнее - на небольших объемах посмотреть результаты закупов на разные рекламные посты - в итоге, после тестов, остаётся только выбрать пост, который показал наилучшие результаты и использовать только его)

Если вы хотите привлекать аудиторию в телеграме, то пишите - проконсультирую по стратегии продвижения и можем начать работу

Для связи: @Imadeevr (телеграм)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда