Рубрика развивается при поддержке

Почему я не продаю лиды на банкротство физических лиц?

Итак, на связи Яна Рыжая. Сегодня я решила написать статью посвященную и лидогенерации и личному опыту продажи этой самой лидогенерации.

В закладки

Начнем с того, что я специалист одной ниши, я тот самый слесарь дядя Петя, который одним взглядом заводит машины, только я лью трафик на банкротство.

Где найти лиды на банкротство юристу, который пришел в нишу БФЛ (банкротство физических лиц)?

  1. Покупка лидов у классических лидогенираторов
  2. Обращение в рекламное агентство
  3. Найти фрилансера-таргетолога/контекстолога
  4. Найти специалиста нишующегося на его деятельности
  5. Научиться настраивать рекламу самому
  6. Попросить племянника/детей, того, кто в этих ваших интернетах разбирается.

Попробую разобрать основные пункты подробно с математикой и учетом конверсии и окупаемости.

Давайте сначала разберемся что такое лид в этой нише?

Лиды- это потенциальные клиенты, чьи данные вы получили с помощью различных методов.

Холодный лид– к данному типу относится один конкретный человек (компания), у которого ещё не сформировалась потребность в товаре или услуге. Он может и вовсе не знать о существовании вашей компании;

Тёплый лид– человек (компания) уже владеет какой-то информацией о вашем предприятии, продукции, услугах. Он уже понимает, в чём нуждается, и определяется с подходящим поставщиком;

Горячий лид – готов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании. Этому способствует подписание договоров, внесение задатка и т.д.

Данные в нашем случае — это ничто другое, как номер телефона.

Если мы в рекламе будем задавать 1 вопрос, Готовы ли вы избавиться от всех кредитов и долгов, и спрашивать номер телефона, то 95% людей ответят «ДА» и оставят номер. Но это не имеет никакой связи с реальными клиентами на банкротство, которые под это самое банкротство подходят.

Хотите избавиться от кредитов и долгов?
Да
Хочу платить
Нет кредитов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Вот примерно так выглядит самый нецелевой и самый дешовый лид на банкротство. Хочет списать долги — оставил телефон.

Зачастую, таких в интернете большинство. Людей, которые хоть как то слышали про банкротство не так уж и много, и всвязи с этим задача по добыче целевых лидов усложняется).

Классическая лидогенерация работает за счет объема, вы покупаете определенный пакет лидов, оплачиваете бюджет (или он уже включен в цену) и они добывают вам трафик.

Так вот самая суть в том, что лидогенератор заинтересован только в количестве выданных вам заявок за оговоренное время.

Продавая вам лид по 300 рублей, за ваш же бюджет, вы никогда не узнаете с какого сайта этот лид пришел или с какого ключевого запроса.

Обычно делается несколько сайтов, например списать долги / стоп долгам / банкротство ру/ эти сайты не привязаны к каким то юрлицам, там нет логотипов и адресов компаний, на них просто сливается трафик с целью получать и продавать лиды.

Ключевые слова по которым этот трафик льется должен быть максимально широким, а это значит и максимально мусорный.

Например:

Ищем в яндексе арестовали карту​
И переходим на первый рекламный сайт​

Что в итоге мы получим с этого опросника? Человека, у которого арестовали карту. Пусть он оставит свои данные и нам его продадут, как лида на банкротство, окей. НО! Когда человек уже знает что он должен, что карту вот вот заблокируют и зарплату начнут удерживать он не будет искать «арест карты», он будет искать другие запросы…

Арест карты обычно ищут те, кто столкнулся с этим первый раз. Гаи, налоги, ЖКХ, вот такая мелочь обычно прилетает нам в виде ареста в самое не подходящее время и заставляет нас гуглить этот запрос.

Имеет ли этот лид что то общего с банкротством? Нет!

Продадут ли вам его? — Да!

Конечно, и в такой ситуации можно что то из лидов вытащить в сделку, но как правило конверсия не высокая.

Еще один большой минус — ваша компания не получает никакой медийной рекламы, люди даже ваш логотип не увидят, не запомнят его визуально и не будут ассоциировать его с БФЛ.

Ассоциации в рекламе очень важны.

Кока-кола — красный — праздник к нам приходит

Редбул — окрыляет

Компания Крот-Банкрот — лучший способ списать долг в Казани (примерно так)

Так что покупая у лидогенераторов пакеты лидов, будьте готовы получить немного не тот результат, который вы ожидаете.

Пакеты бывают разные​

Кстати, справедливости ради надо сказать, что ЛЮБОЙ рекламный ОПЫТ приносит бизнесу пользу. Даже слитые бюджеты, делают вам большое одолжение, потому что дальше вы не будете ставить на этот вид рекламы и присмотритесь к другим.

Крупных лидогенераторов в БФЛ не так много, но называть их я не буду. Кто работает в банкротстве непременно их знает.

Хорошие компании тут тоже есть и вам вполне может повезти =)

В покупке лидов есть так же неоспоримые плюсы:

  • Вам не нужно тратить время и деньги на разработку сайтов
  • Вам не нужно вникать в тонкости настройки
  • У вас настроена система отправки лидов на почту или прямо в CRM
  • Вы платите деньги и получаете товар — кайф же

Есть фирмы, которые одним из условием ставят работа в регионе с одним заказчиком, есть те, кто 1 лид может продавать нескольким покупателям, на этом рынке ситуации возникают разные и всех вы никогда не предусмотрите.

Вернемся к следующему пункту. Это рекламные агенства.

Честно говоря, большинство (но не все) рекламных агентств, которые берут данную тематику предпочитают найти толкового человека, который БФЛ уже продвигал, чем разбираться самим с нуля.

Вы платите агентству условно 100 000 за сайт + настройку рекламы.

Агентство делает вам сайт за 25 000, находит фрилансера за 15 000, а вы в акте выполненных работ видите суммы в два раза больше. И это тоже вполне нормальная практика.

На сегодняшний день рекламных агентств, специализирующихся только на БФЛ с опытом в нише более 2х лет не существует.

Таргетолог/контекстолог на фрилансе

Все когда то с чего то начинали. Я свой перый опыт описывала в статье по ссылке ниже. Но не об этом речь.

Сейчас рынок фриланса перенасыщен молодыми и горячими специалистами, которые на каждом углу поджидают вас с ценой за настройку от 3000 до 5000 и выше тысяч рублей.

Как работает фрилансер, который раньше не работал с нишей, а тут взял заказ?

Он идет искать рекламу конкурентов в разные сервисы, собирает креативы, тексты и настраивает рекламу. На кого настраивает, по каким ключевикам и тп он в сервисах не видит, но в 90% из 100 результат еще хуже, чем у лидогенераторов.

Но все мы когда то были маленькими и набирались опыта, просто обычно после неудачи с проектом новички не идут брать второй такой же проект, они стараются обходить стороной этот опыт и больше в него не залазить.

В нише остаются только стойкие бойцы, и они называются специалисты узкой ниши .

Себя я отношу именно к этой категории, потому что за годы, которые я работаю в трафике на банкротство я знаю про него наверное все. Но мало знать, надо уметь, поэтому работа, работа и еще раз работа плотно вошла в мою жизнь.

У меня есть помощники, в одиночку тянуть столько клиентов, сколько сейчас у меня невозможно.

Дизайнер и контекстолог и специалист по продажам БФЛ в команде так же имеется.

Казалось бы работы много, в чем могут быть неровности?

Когда ты превышаешь определенную точку в клиентах, начинают появляться и те, у кого ожидание и реальность не совпали. Иногда юристы думают, что я не трафик привожу, а должна отвечать за всю прибыль в их компании, отсюда появляются негатив и расставание с клиентом. Но это не страшно, на рынке понимающих людей гораздо больше и сейчас у меня клиенты ждут очередь на некоторые города, чтобы со мной поработать.

Вот чем мы сейчас занимаемся:

  • Трафик из соцсетей, это Вконтакте, Одноклассники, Instagram и FB
  • Трафик из контекста Яндекс и Google
  • Трафик от блогеров
  • Контент
  • Автоворонки и чат-боты

Я люблю работать с тем, что дает результат в моменте, и основным источником сейчас мы выделяем ВК, инсту и контекст. Мы сразу получаем лиды и видим насколько человек подходит на банкротство, проводим первичную сегментацию прямо в рекламной посадке.

Это я считаю лидом на банкротство из Вконтакте​

Тут есть первичный опрос по клиенту, мы можем понимать с чего начать разговор. И есть номер телефона и ссылка на самого человека, который оставил заявку. Не дозвонились — напишите в ВК.

Трафик в соцсетях не обладает горячим замотивированным спросом, поэтому определенно часть людей пройдут опрос из интереса, а потом будут говорить это не я. Не спешите обвинять таргетолога, это всего лишь специфика ниши и не более.

Даже если человек оставит заявку по глупости, а вы ему позвоните, то вы в любом случае в выигрыше. Если у него или его близких будут проблемы, то вспомнит он скорее всего о вас, как о компании, которая перезванивает и помогает всем.

Вторая проблема это небольшие долги. Люди просто не подходят под БФЛ, но просят помощи, как быть?

Вводите услуги для таких граждан, это не сложно, там 3-4 типовых заявления. Посадите студента, пусть печатает и людям помогает.

Я сейчас использую методику работы с такими лидами через полезные материалы и контент. Но лучше иметь на этот счет дополнительные услуги.

Не буду долго описывать процессы, скажу одно, мы постоянно в процессе придумывания и улучшения видов трафика на банкротство, поэтому в списке моих задач просто улучшать свои услуги.

Всем тем, кто раньше работал со мной и по каким то причинам остался не доволен я предлагаю попробовать еще раз без оплаты услуг =)

Мне важно разобраться в причинах, а не просто заработать денег.

И мы подошли к самостоятельному обучению.

Осенью я обучала юристов лидогенерации. У меня в группе в Вконтакте на тот момент было 1400 юристов и арбитражных управляющих, вписалось в обучение только 24 человека. Это говорит о том, что далеко не всем надо забивать голову. Я сторонник, что каждый должен делать свою работу и делать ее хорошо. Те кто прошел курс полностью остались довольны и сейчас получают результаты. Но большинство я так понимаю не закончили или даже не начали)

Ссылка на мою группу с полезным контентом по БФЛ будет ниже

Веду ее от души и иногда закрываю, чтобы не было много нецелевой аудитории. Так что если группа закрыта, просто подайте заявку, я одобрю… Или нет)

Думаю про обучение родных тоже вопрос спорный, если это надо вам, а не им, то хорошего из этого ничего не выйдет, так что лучше наймите специалиста с кейсами по средствам. И внимательно смотрите что вам дают в замен.

А если ответить на вопрос «Почему я не продаю лиды на банкротств? »

Ответ простой: Я привыкла работать с клиентом, как с партнером win-win, мне важно давать максимум своей работы, а клиенты всегда разные и задачи в каждом городе разные, так что по шаблону работать это не мое. Я работаю за ежемесячную оплату работы (которая кстати зависит от размера города) и рекламный бюджет, который я никак не ограничиваю. Вы можете потратить в месяц хоть 30 000, хоть 130 000, лишь бы позволяла аудитория.

А это я =)​

Спасибо за внимание, с вами была Яна Рыжая, буду рада друзьям и комментариям.

И не ругайте за ошибки)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Яна Рыжая", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Mar 2020 18:48:18 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Согласен на счет продажи лидов! На первый взгляд очень заманчиво, а по факту с такими лидами либо очень сложно либо вообще бессмысленно работать. Особенно если не выстроена система продаж

Ответить
3

Дмитрий. Вы хоть так явно не палитесь. Хоть бы паузу в 1-2 часа выдержали. А то ваш хвалебный комментарий через 3 минуты после публикации выглядит не очень естественно. 
Ведь все кто в теме БФЛ прекрасно знают, что Яна, когда ей говорят что у неё лиды холодные или не целевые, всегда отвечает, что вы сами продавать не умеете, вон сходите поучитесь у Дмитрия Савченко продажам.

Ответить
1

Так это вечный спор рекламы и продаж. У одних лиды нецелевые, другие продавать не умеют. Если лид с квиза и видно, что он отвечал на вопросы, так научитесь работать с ними. 

А если ждете с интернет рекламы очередь на услугу за 150к, то придется вас огорчить

Ответить
0

вам проще, у вас бизнес ) статья для новеньких

Ответить
0

не все это осознают

Ответить
0

А разве Учится продавать это плохо? Вы же вот умеете) пусть и другие научатся) 

Ответить
1

Спасибо Яна за комплимент ))) 

Ответить
0

Не вижу никакого хвалебного комментария

Ответить

Прямой эфир