Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Делюсь с вами в свободном доступе второй стратегией рекламы в Facebook без DCT. Разработана на основе первой стратегии и разбита на недели и дни для удобства планирования и распределения рекламного бюджета.

Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Предисловие

В этом руководстве используются многие приемы, которые были подробно разобраны мной для участников закрытого сообщества, включая теорию и подробные видеоруководства по настройке рекламных кампаний, методы масштабирования и способы исправления воронки, а также таблицы и документы для ведения и оптимизации рекламных кампаний.

Первая и вторая стратегии являются дополнением к основной информации по созданию и продвижению интернет-магазина на платформе Shopify. Хотя обе эти стратегии могут быть оптимизированы под другие платформы и задачи, вы сможете в полной мере применить эти знания, используя мою документацию, которая находится в свободном доступе. Я уделил много времени, чтобы поделиться важной информацией бесплатно, но это не значит, что она не работает и не может работать для вас.

Однако я должен предупредить, что вам понадобится полный доступ, чтобы использовать руководство по-максимуму. Следовательно, участникам закрытого сообщества будет проще понять и применить вторую стратегию в своих магазинах.

Описание стратегии

Ваша цель на первой неделе - найти комбинацию прибыльного интереса и креатива, с помощью которых вы сможете собрать данные, запустить ретаргетинг и как можно быстрее перейти ко второй неделе.

Цель второй недели - попытаться потратить как можно больше средств прибыльно на существующие кампании и масштабировать комбинацию прибыльного интереса и креатива, пока у вас не будет достаточно данных для перехода к третьей неделе.

Добравшись до третьей недели, вам следует сосредоточиться только на прибыльных рекламных кампаниях, продолжая увеличивать бюджет и генерировать столько прибыли, сколько позволит ваш денежный запас.

Как только вы достигнете третьей недели, не останется ничего другого, кроме масштабирования, создания новых магазинов и тестирования дополнительных продуктов.

Дополнительные шаги

Конечная цель каждой фазы - контролировать рентабельность инвестиций в рекламу. Этому могут помешать ошибки в вашей воронке, которые важно исправить на этапе первой недели.

Если на какой-то неделе вы не достигли прибыльных результатов, также необходимо обязательно исправить ошибки в воронке и не поддаваться искушению просто перейти к следующей неделе.

При этом кампания по ретаргетингу является постоянной, она запускается в конце первой недели, если все идет по плану, чтобы держать ваш бренд в центре внимания вашей аудитории и привлекать её на ваш сайт с надежной на совершение покупки.

Рекомендую настроить приложение для рассылки, такое как Klaviyo, перед запуском рекламных кампаний. Это поможет возвращать клиентов и повышать прибыль бесплатно. Особенно важно, если много клиентов оставляют товары в корзине. У меня есть видео по настройке Klaviyo и тому, как избежать попадания рассылок в спам.

Обзор стратегии

Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Если на каком-то из этапов вы не достигли прибыльных результатов, необходимо обязательно исправить ошибки в воронке. Не поддавайтесь искушению просто переходить к следующему этапу без должного анализа стоимости покупки!

Список обозначений

[SIG] - Одиночные группы по интересам.

[ABO] - Оптимизация бюджета на уровне групп объявлений.

[CBO] - Оптимизация бюджета на уровне кампании.

[RET] - Рекламная кампания по ретаргетингу.

[WIN] - Масштабирование прибыльных групп объявлений.

[HOLD] - Удержание кампании без каких-либо изменений.

[ONE] - Выбор между тем, что работает, и тем, что не работает.

[ABO]/[CBO] - Одновременное управление кампаниями с разной оптимизацией бюджета.

(+15%) - Увеличить бюджет кампании на 15%.

Первая неделя

С первого по третий день вам следует сфокусироваться на тестировании гипотезы. Здесь вы тестируете свой продукт, чтобы убедиться, будет ли он работать. Если к третьему дню вы не увидели прибыльных результатов ни по одной группе объявлений, не волнуйтесь, это нормальный процесс - вы не потратили много. К тому же ваш пиксель сохраняет все данные, которые вы покупаете.

Когда вы доберетесь до третьего дня и у вас будут прибыльные группы объявлений, начинайте слегка масштабироваться, чтобы получить больше данных и убедиться, что можете получать стабильные результаты при больших расходах, и это не просто удача. Поэтому здесь вам следует увеличить бюджет на 15%-20%, и не более того.

После этого дайте кампании поработать еще 3 дня, прежде чем проанализировать результаты. Добравшись до 7 дня, вы почти вышли из первой фазы и теперь готовы заработать немного больше денег. Поэтому возьмите только прибыльные группы объявлений, снова увеличьте бюджет на 15%-20% и настройте кампанию по ретаргетингу.

Тестируем интересы

В первую неделю вы можете начать с любого бюджета от $100 в день на всю кампанию, чтобы найти комбинацию прибыльного интереса и креатива, которую затем сможете масштабировать на второй неделе.

В рамках кампании [SIG] используйте оптимизацию бюджета на уровне кампании [ABO], при этом выделяйте дневной бюджет в размере $20 на каждую группу объявлений. Итак, у вас будет 5 групп объявлений, в каждой из которых будет по два видеокреатива.

При настройке местоположения не включайте США, Великобританию, Австралию и Канаду в одной кампании. Вместо этого выберите либо только США, либо Великобританию, Австралию и Канаду.

При подборе интересов используйте ключевые слова, связанные с вашим продуктом, и рекомендации Facebook. В одной группе объявлений используйте один широкий интерес, исключая определенные аудитории.

Настройка кампании [SIG] [ABO]

Данная кампания стоимостью 100 долларов в день поможет эффективно определить рабочие интересы и креативы. Этот метод характеризуется меньшим риском и идеально подходит для новичков. Недостатком низкого бюджета является то, что вам может потребоваться больше времени для перехода на следующий этап.

Daily Budget (Дневной бюджет группы объявлений): $20;

• Campaign bid strategy (Стратегия ставок кампании): Highest volume (Максимальное количество);

• Performance goal (Цель по результативности): Maximize number of conversions (Максимальное число конверсий);

• Conversion Event (Событие конверсии): Purchase (Покупка);

• Attribution setting (Настройка атрибуции): 7 day click (7 дней после клика) / 1 day view (1 день после просмотра);

• Time (Время): Start 12:00 AM (next day);

• Locations (Местоположение): List (Одна страна или список стран);

• Age (Возраст): 18 - 65+ (Широкая аудитория);

• Gender (Пол): All genders (Все), если ваш продукт не подразумевает что-то конкретное;

• Detailed targeting (Детальный таргетинг): Ваши интересы + Excl. Drop Shipping and AliExpress;

• Languages (Языки): English (All);

• Placements (Места размещения): Advantage+ placements.

Структура кампании [SIG] [ABO]

Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Анализ и оптимизация

Сценарий #1: Все группы объявлений безубыточны

• Увеличить бюджет безубыточных групп объявлений на +15%;

• Продлить рекламную кампанию [SIG] [ABO] на 72 часа - 3 полных дня.

Сценарий #2: Некоторые группы объявлений убыточны

• Выключить группы объявлений, для которых CPM, CPC и CPP выше плановых показателей (например, CPC > $5 является проблемой);

• Продлить рекламную кампанию [SIG] [ABO] на 72 часа - 3 полных дня.

Сценарий #3: Все группы объявлений убыточны

• Выключить рекламную кампанию [SIG] [ABO];

• Выполнить анализ воронки (CPM, CTR, CPC, ATC, IC, CPP);

• Исправить ошибки (Товар (услуга), Price Range - ценовой диапазон товара (услуги) на посадочной странице, Рекламное объявление, Аудитория);

• Повторить запуск рекламной кампании [SIG] [ABO].

Исправления воронки

Если вы привлекаете много посетителей, но мало кто добавляет ваш товар в корзину, это означает, что проблема заключается в вашем сайте. В таком случае вам следует исправить веб-сайт, проверить копирайтинг, ценовую политику на продукцию и другие факторы, влияющие на доверие клиентов.

Если у вас недостаточно просмотров контента, вероятно, проблема кроется в вашем продукте или креативе. В таком случае стоит рассмотреть креатив, продукт и обложки, которые вы используете в своих рекламных объявлениях.

Если все ваши показатели низкие, а CPM/CPC высокие, это означает, что выбранные интересы слишком конкурентоспособны. Тогда попробуйте использовать другие интересы и начните новую кампанию с первого дня стратегии.

Это самая сложная часть стратегии. Часто это означает, что вам придется несколько раз начинать сначала, доводя до совершенства ваш веб-сайт, продукт и креатив. Я подробно рассказывал об этом на своем YouTube-канале.

Запускаем ретаргетинг

Где-то в конце первой недели, прежде чем вы начнете масштабировать интересы, вам следует настроить простую ретаргетинговую кампанию [RET] [CBO]. Как правило, переход на вторую неделю указывает на то, что у продукта есть потенциал, а также на то, что в вашей пользовательской аудитории достаточно людей для ретаргетинга.

Я настраиваю ретаргетинг очень просто. Создайте следующие пользовательские аудитории, каждая на 7-дневный период: просмотр 25% видео, просмотр 50% видео, просмотр 75% видео, вовлеченность в Facebook и Instagram, а также всех посетителей сайта за последние 14 дней. Для каждой группы исключите покупателей за последние 180 дней.

Здесь рекомендую использовать три разных креатива. Посмотрите подробное видео из первой стратегии, которое находится в закрытом доступе, чтобы узнать о типах ретаргетинга. Для примера, предположим, что я решил использовать одно видео, одно изображение и один отзыв. Бюджет кампании [RET] [CBO] не должен превышать 10% ежедневных расходов на все рекламные кампании в вашем рекламном аккаунте. Минимум $30 в день на кампанию по ретаргетингу!

Структура кампании [RET] [CBO]

Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Масштабируем интересы

На 10-й день, помимо увеличения бюджета прибыльных групп объявлений для кампании [SIG] [ABO] на 15%-20%, вам следует настроить кампанию [WIN] [CBO] для масштабирования рабочих интересов. Просто выберите 3 наиболее эффективные группы объявлений из этапа первой недели и продублируйте их в новый [WIN] [CBO].

Если у вас нет трех прибыльных групп объявлений, просто выберите лучшую из них и продублируйте её 3 раза. Кроме того, если вы еще не определились с выбором креатива, продолжайте использовать все свои лучшие креативы, пока у вас не будет больше данных.

Новый бюджет [WIN] [CBO] будет зависеть от ваших результатов, бюджета и уровня комфорта. Вы можете установить его в диапазоне от 50% до 500% от первоначального бюджета кампании [SIG] [ABO].

Пример: Предположим, что группы объявлений (интересы) 1, 3, 4 показали наилучшие результаты. Кроме того, предположим, что креатив 2 стал абсолютным победителем.

Структура кампании [WIN] [CBO]

Реклама Facebook: Стратегия для начинающих на 2024

Бюджет для новой кампании [WIN] [CBO] зависит от вашего бюджета, уровня комфорта, производительности и т.д. Используйте метрику %TCPP для анализа и принятия решений. Подробнее о %TCPP рассказал в первой стратегии участникам закрытого сообщества и бесплатно в этом видео.

Третья неделя

Вы стремитесь к построению долгосрочного бизнеса, поэтому третья неделя очень важна и не означает, что дальше уже ничего не нужно делать и всё работает без вашего контроля.

На третьей неделе у вас есть кампания [WIN] [CBO] с копией прибыльных интересов из кампании [SIG] [ABO] и постоянная кампания по ретаргетингу [RET] [CBO]. Теперь вам нужно принять решение оставить [SIG] [ABO] или [WIN] [CBO]. Возможно, вы оставите обе кампании, потому что они приносят прибыль. Не забудьте исключать покупателей за последние 180 дней.

Если что-то работает лучше, сфокусируйте своё внимание на более прибыльной кампании и отключите менее прибыльную. Предположим, вы отключили [SIG] [ABO] и оставили [WIN] [CBO], тогда просто создайте новый [SIG] [ABO] с новыми интересами и улучшенными креативами, и повторите эту стратегию с первого дня, параллельно управляя прибыльными кампаниями.

Причина, по которой приходится начинать сначала несколько раз и тестировать разные гипотезы, заключается в том, что со временем ваша реклама перестает работать так же хорошо, как ранее. Что-то одно перестает работать, как прежде, но у вас уже снова есть то, что работает хорошо!

Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

44
Начать дискуссию