Что такое воронка продаж?

Воронка продаж.

Это поэтапные шаги клиента, когда он сначала проявляет свой интерес, а после покупает товар или услугу. Проще говоря, путь от знакомства с экспертом до покупки продукта.

Проявляют интерес много людей, но до финиша отсеивается основная часть. Для эффективности рассчитывают конверсию.

Можно отследить эффективность работы каждого звена. В Telegram это работа закупщика, продюсера и самого продукта. Можно круто закупить рекламу, прогреть аудиторию, но если продукт или услуга бессмысленны, то и продаж будет меньше.

Пример прогрева аудитории в Telegram:

После закупа/посевов рекламы в канале выходит информация о том, что владелец берет себе ученика совершенно бесплатно и доводит его до результата за 10 дней. После успешного результата и ежедневной демонстрации всех процессов запускается набор на обучение. В результате которого владелец имеет удачно закрытые места, ведь все любят цифры.

Или же

Проводится марафон по заработку за определенный срок. В течение всего срока выкладываются отчеты и после завершения марафона открываются места на услугу/товар.

Идем дальше?🔥

11
Начать дискуссию