Всем привет, меня зовут Андрей, и я не копирайтер. Пока еще. Но хочу им стать и много учусь. Я люблю читать VC, и вижу, что в ленте стали появляться посты о копирайтинге. Это хорошо. Но меня смущает один момент: все они, почему-то, больше про редактуру, статьи, инфостиль и биржи, которые, как я понял, имеют к копирайтингу очень посредственное отнош…
Вот отрывок из одного из текстов с его блога. Это его советы по составлению УТП.
1. узкая линейка продуктов
УТП ради УТП.
Если я продаю не один тип товаров, а два, то будет ли это считаться за узкую линейку? Или моя линейка уже широкая и мне надо срочно распродавать вторую группу товаров?
2. 1 товар при покупке 4-х в подарок вместо 20% скидки.
тупорылая манипуляция и нлпшная цыганщина, только и могу сказать
3. Высокие цены и дополнительные услуги против «самых низких цен».
здесь вообще какая-то хрень. Общие слова. Какие именно сопутствующие услуги? Какая допгарантия? Считать ли за сопутствующие услуги, например, доставку и сборку мебели для мебельного магазина? Если да, то это бредятина, все так давно делают и должны делать.
Резюме: банальщина, которую по мнению Шардакова нужно в первую очередь в текст вставить, а уж есть она на деле или нет, то разберемся. Главное - красивый текст накатать.
Ради интереса проверил. Этот фрагмент из древней статьи 2012 года. Шардакову тогда как специалисту было года два, судя по тому, что блог он начал вести в 2010.
Все верно! Инфоциган он. Пиарится с помощью интервью.