Как инфобизнесу использовать ВКонтакте

Оплатить Геткурс VS провести онлайн-курс в группе ВК? Продолжать общаться с аудиторией через email-рассылку VS Реализовать автоворонку в удобной соцсети? В статье вы найдете 6 интересных решений для инфобизнеса внутри площадки ВКонтакте.

Продавать через сторис уже многие научились, телеграм-боты тоже есть у каждого второго эксперта, а вот про возможности ВКонтакте многие забывают.

Да, раньше пользователи и правда здесь только общались с друзьями, слушали музыку и зависали в онлайн-играх. Сегодня это такой же инструмент на рынке инфобизнеса, как и другие. И при этом — очень конкурентоспособный, потому что позволяет провести через себя все этапы взаимодействия с клиентами: от привлечения и прогрева до продаж и проведения продукта.

Как инфобизнесу использовать ВКонтакте

Если вы эксперт или владелец онлайн-школы — ниже вы найдете интересные решения для своего бизнеса. К слову, продюсерам и маркетологам тоже не лишним будет почитать и вдохновиться)

💡 Таргет ВКонтакте

Что бы вы ни слышали о невозможности окупить платную рекламу в ВК — во многих нишах она работает и приносит результат. Возможностей здесь много: разные форматы, гибкие настройки, удобная аналитика.

У нас есть классные кейсы в продвижении инфобиза через ВК, зайдите почитать:

Конечно, есть и своя специфика работы с рекламой ВК. Будьте готовы к тому, что базово трафик тут ледяной, какую бы нишу вы ни занимали. Но при этом внутри экосистемы ВКонтакте есть максимально удобные инструменты для прогрева через контент или email-маркетинг. О них подробнее расскажу в следующих пунктах.

💡 Гибкий контент-маркетинг

ВКонтакте в этом смысле обгоняет большинство площадок, потому что дает возможность публиковать контент абсолютно любого формата. Дублируйте на эту площадку всё, что создаете, чтобы повысить потенциальный органический охват.

При этом к любой публикации вы можете прикрепить медиаконтент, аудиозаписи, файлы, интерактивные карты, опросы и даже карточки с товарами.

Если знаете, на какую площадку можно загрузить такой же объем разнообразного контента — напишите в комментариях, мне интересно!

💡 От простой цепочки писем до многоступенчатой автоворонки

Конструктор чат-ботов Senler позволяет автоматизировать взаимодействие с аудиторией, ее прогрев и простые продажи.

Если у вас уже есть выстроенная через email-маркетинг воронка, перенесите ее в Senler. Механики классических рассылок здесь отлично работают, а возможности конструктора помогут сделать взаимодействие более интересным и развлекательным.

Спойлер: эта штуковина затягивает.

Сначала вы выстраиваете простую цепочку на 5–7 писем, а потом генерируете настоящие активности внутри одного диалога. О них — в следующем пункте.

💡 Чек-лист в PDF VS Прогревающая игра в Senler

Понятно, что вы можете просто подгрузить в соцсеть свои гайды, чек-листы, обучающие видео и другие мелкие продукты. Но что если упаковать их в более интересную интерактивную форму?

Мы работали с экспертом, который продает курс по копирайтингу. Продукт решили продвигать через группу во ВКонтакте: запускали рекламу, собирали базу в Senler и прогревали к покупке обучения.

В этом проекте с помощью конструктора чат-ботов мы создали настоящую игру, пройдя которую, аудитория получала базовые знания о том, как устроен фриланс, копирайтинг и даже писала свои первые тексты. В конце игры человеку продавался инфопродукт. Результаты нашей работы можете почитать в этой статье.

💡 Онлайн-магазин в соцсети

Если у вас есть несколько инфопродуктов, вы можете собрать их в одном месте. Во ВКонтакте есть два удобных раздела: «Товары» и «Услуги». Здесь главное добавить продающее описание и грамотно выстроить путь клиента.

Прайс-лист можно добавить в «Услуги», а готовые продукты в формате записанных

онлайн-курсов или чек-листов собрать в привлекательные карточки и разместить в разделе «Товары». Из них потенциальные клиенты могут связаться с вами или перейти на внешний сайт.

* В расширенной версии можно даже проводить оплаты товаров через саму соцсеть.

💡 Платные курсы в закрытых группах

Несколько лет назад закрытые группы ВКонтакте использовали школьники и студенты, чтобы собирать какую-то информацию в одном месте. Некоторые создавали сообщества такого типа, чтобы вести личный блог, делиться своими мыслями, чувствами и событиями из жизни. Позже в ВК стало возможным закрывать профиль, поэтому пользователи переключились на личные аккаунты.

А вот инфобиз вовремя подхватил инструмент и начал применять его в своих целях.

Закрытые группы во ВКонтакте можно использовать вместо Геткурса, организовывая марафоны и небольшие платные курсы прямо внутри соцсети. Здесь есть все, что для этого необходимо:

Как инфобизнесу использовать ВКонтакте

ВКонтакте, конечно, полностью Геткурс не заменит, но большинство базовых задач инфобиза точно закроет. Если у вас небольшой продукт и ограниченный бюджет, не лишним будет протестировать этот вариант.

ВКонтакте VS Все остальное

Как видите, возможностей у площадки действительно много. Здесь можно организовать практически любой этап бизнеса: привлечение аудитории через рекламу, квалификация и прогрев через автоворонку, лидмагниты в Senler и курсы в закрытых группах.

Ни в коем случае не агитирую вас забивать на все остальные проверенные годами инструменты наподобие Геткурса, но протестировать площадку точно стоит. Как минимум, чтобы убедится в том, что вы ничего не упускаете.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные решения в маркетинге 💡

55
Начать дискуссию