Автоворонки в ВК: как мы привели 487 лидов на инфопродукт

Работают ли холодные продажи в инфобизнесе? Или без стандартных этапов прогрева через сториз, бесплатного вебинара и прямого участия эксперта в продажах инфопродукта не обойтись?

К нам обратился эксперт с запросом на автоматические продажи курса по копирайтингу через группу ВКонтакте. Раньше обучение проводилось регулярно, потоками, а сейчас видеоуроки доступны в записи с опцией обратной связи от куратора. Помимо этого у эксперта есть мелкие продукты, которые также хотелось продавать вхолодную.

Наша цель — выстроить автоворонку во ВКонтакте, которая продает инфопродукты эксперта без его прямого участия.

Автоворонки в ВК: как мы привели 487 лидов на инфопродукт

Ранее на проекте уже пробовали вести трафик в ВК прямо на продажу курсов. Но эта гипотеза не сработала и при затратах в 20 000 ₽ была только одна продажа на 2999 ₽.

Что сделали мы

Если кратко — решили поиграть 🎲

Разработали для холодной аудитории вовлекающую игру, которая пробудит интерес к освоению новой профессии, повысит лояльность к самому спикеру и прогреет к покупке основных продуктов.

Изначально мы спроектировали бесплатный марафон, на котором человек получал базовые знания копирайтинга и параллельно отрабатывал их на практике. К концу марафона у участника уже было 3 первых текста для своего портфолио.

Автоворонки в ВК: как мы привели 487 лидов на инфопродукт

Марафон проходил в конструкторе чат-ботов Senler. Все работало автоматически: участнику приходили уроки, напоминания о заданиях и вовлекающие сообщения, а обратная коммуникация осуществлялась путем выбора среди вариантов ответа, которые предлагал бот.

Как и было указано в ТЗ, участия самого эксперта в этой воронке не было. Все сообщения были написаны нами в тон оф войсе спикера, чтобы люди прогревались к его подаче.

Когда все пошло не по плану…

За первую неделю теста этой гипотезы мы заметили, что доходимость марафона составляет менее 40%. А те участники, которые проходили игру до конца, уже оставались довольными полученной информацией и считали, что на этом этапе им ее достаточно.

Продажи были, но рекламный бюджет удалось окупить только на 70%.

Тогда мы изменили подход и усилили игру. Создали более развлекательного чат-бота, в котором использовали игровые механики.

Доходимость повысилась до 76%, а вместе с ней выросли и продажи 🙌

В итоге

Автоворонки в ВК: как мы привели 487 лидов на инфопродукт

Если вы также хотите настроить автоматические продажи своих инфопродуктов, заполните анкету на бесплатный маркетинговый разбор — созвонимся и вместе подумаем над стратегией и реализацией.

33
Начать дискуссию