{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автоворонки в ВК: как мы привели 487 лидов на инфопродукт

Работают ли холодные продажи в инфобизнесе? Или без стандартных этапов прогрева через сториз, бесплатного вебинара и прямого участия эксперта в продажах инфопродукта не обойтись?

К нам обратился эксперт с запросом на автоматические продажи курса по копирайтингу через группу ВКонтакте. Раньше обучение проводилось регулярно, потоками, а сейчас видеоуроки доступны в записи с опцией обратной связи от куратора. Помимо этого у эксперта есть мелкие продукты, которые также хотелось продавать вхолодную.

Наша цель — выстроить автоворонку во ВКонтакте, которая продает инфопродукты эксперта без его прямого участия.

Ранее на проекте уже пробовали вести трафик в ВК прямо на продажу курсов. Но эта гипотеза не сработала и при затратах в 20 000 ₽ была только одна продажа на 2999 ₽.

Что сделали мы

Если кратко — решили поиграть 🎲

Разработали для холодной аудитории вовлекающую игру, которая пробудит интерес к освоению новой профессии, повысит лояльность к самому спикеру и прогреет к покупке основных продуктов.

Изначально мы спроектировали бесплатный марафон, на котором человек получал базовые знания копирайтинга и параллельно отрабатывал их на практике. К концу марафона у участника уже было 3 первых текста для своего портфолио.

Марафон проходил в конструкторе чат-ботов Senler. Все работало автоматически: участнику приходили уроки, напоминания о заданиях и вовлекающие сообщения, а обратная коммуникация осуществлялась путем выбора среди вариантов ответа, которые предлагал бот.

Как и было указано в ТЗ, участия самого эксперта в этой воронке не было. Все сообщения были написаны нами в тон оф войсе спикера, чтобы люди прогревались к его подаче.

Когда все пошло не по плану…

За первую неделю теста этой гипотезы мы заметили, что доходимость марафона составляет менее 40%. А те участники, которые проходили игру до конца, уже оставались довольными полученной информацией и считали, что на этом этапе им ее достаточно.

Продажи были, но рекламный бюджет удалось окупить только на 70%.

Тогда мы изменили подход и усилили игру. Создали более развлекательного чат-бота, в котором использовали игровые механики.

Доходимость повысилась до 76%, а вместе с ней выросли и продажи 🙌

В итоге

Если вы также хотите настроить автоматические продажи своих инфопродуктов, заполните анкету на бесплатный маркетинговый разбор — созвонимся и вместе подумаем над стратегией и реализацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда