При переходе на сайт с десктопной версии или смартфона пользователи могут преследовать разные цели. Часто пользователи, которые просматривают страницы с мобильных устройств, приходят не для совершения покупки. Они могут выполнять свою промежуточную цель — например, определиться, нужен ли им ваш продукт. Если заинтересованность в покупке сохранилась, то смартфон может смениться десктопом, на котором уже пользователь совершит целевое действие. По этой причине важно понимать потребность ваших пользователей, которые приходят на сайт с мобильных устройств.
Комментарий недоступен
Евгений, суть данных скриншотов отлично подходит и для мобильных версий.
Поставить на мобильную версию мини-лендинг с оффером, коротким описанием и большой кнопкой «Получить в Whatsapp». Конверсию в лид поднимает вплоть до 80%.
И если прикрутить проброс UTM-меток из Whatsapp в црм, тогда будет кошерно.
Виктор, спасибо за ваш ответ! Да, но такой способ подойдет товарам для понятных потребностей, т.к. им не нужно обоснование ценности. Многие услуги и товары необходимо подробно описывать, показывать фото/видео, а также, рассказывать о компании для доверия. Конверсия в лид в вашем случае будет высокая, но конверсия из трафика в продажу в совокупности может быть меньше. Но бывают, конечно, исключения =)
Это всё конечно хорошо, ребят. Но есть одно НО.
Если скорость загрузки с мобильных больше 10 секунд, то ничего из того, что вы написали не будет работать как надо.
Мы перед праздниками изучили больше 200 крупнейших интернет-магазинов страны на скорость загрузки их сайтов. Оказывается, сайты могут загружаться по 35 секунд.
А вы так умеете?
https://vc.ru/trade/111135-ulitki-gepardy-i-gluhari-kak-internet-magaziny-podgotovilis-k-prazdnichnym-rasprodazham
Какая разница, какой у тебя УТП, если твой сайт еле шевелится? С этого должна была начинаться ваша статья.
Алексей, вы специализируетесь конкретно на скорости загрузки и вокруг нее пытаетесь строить свой мир