Нет продаж на сайте? Техники вживания в роль целевой аудитории

Приветствую. Это Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.

Когда вам нужен кот для обнимашек вы думаете, как кот и что нужно ему в этот момент? А чем ваши клиенты хуже. У них также есть проблемы и желания. И они не всегда могут совпадать с тем, что думаете вы о них.

Нет продаж на сайте? Техники вживания в роль целевой аудитории

Так вот подумайте , что нужно вашему ещё несостоявшемуся клиенту и предложите это на сайте.

🔥Как предложить на сайте?

1. Сделайте смысловые блоки в которых закроете боли и потребности аудитории

Только это не блоки о которых вы подумали состоящие из огромных текстов портянок, которые никто не читает. Или текстов в которых нет ничего ценного, а только восхваление компании, штампы, канцеляризмы и прочая текстовая дичь.

Примеры таких блоков с моих проектов

смысловой блок с моего сайта
смысловой блок с моего сайта
пример моего прототипа
пример моего прототипа
пример моего прототипа
пример моего прототипа

2. Продумайте путь клиента по вашей воронке продаж

пример пути
пример пути

3. Сделайте призывы к действию исходя из степени теплоты аудитории

Не позволяйте сливать бюджеты на тех, кто не готов купить здесь и сейчас. Обрабатывайте их то же.

пример моего прототипа
пример моего прототипа
пример моего прототипа
пример моего прототипа

4. Сделайте позиционирование исходя из продукта, который вы хотите продать

И тех проблем которые он решает

Не просто: строительство дома в Москве за 5000р м2

А сделав мечту ближе: Построим дом вашей мечты в котором вам будет уютно жить всей семьей в любую погоду

5. Составьте и принесите через всю посадочную страницу - оффер

Оффер - это не только заголовок страницы.

оффер на 1м экране. пример моей работы
оффер на 1м экране. пример моей работы
оффер на 1м экране. пример моей работы
оффер на 1м экране. пример моей работы

Это все делаю я в рамках проработки сайта и его прототипа, как первого этапа создании. Проектирую любой веб-проект на основе нейромаркетинга и психологии от лендинга, до большого магазина с десятками страниц.

Можете прийти ко мне на консультацию, пока есть места на этот месяц.

Поделитесь своими наработками в комментах по анализу целевой аудитории, что используете? Скорее всего есть свои фишечки.

Если какие-то моменты непонятны в статьи, спросите, и дам ответ в комментариях.

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.

Жигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте

3
Начать дискуссию