Кейс: Создание магазина и сайта услуг на одном домене под SEO. Продажа и производство электрощитов для компаний

Приветствую. Это Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла. Расскажу мой кейс

Клиент:

Обратилась компания, занимающая производством электрощитов под ключ для компаний различного уровня. У них был разработан сайт другим подрядчиком. Но их он не устроил. Особенность в том, что надо было грамотно уместить на одном сайте интернет-магазин и сайт услуг.

Компания работала «по сарафану», без привлечения рекламных каналов.

Сфера: продажа и производство электрощитов для компаний

ЦА: B2b. Компании, нуждающиеся в электрощитах для различных проектов. От застройщиков до производственных компаний

Какие задачи стояли:

1. Разработать большой продающий интернет-магазин, приносящий постоянный поток заявок на основные товарные направления;

  • Сделать посадочные лендинги для услуги по созданию под ключ;
  • Утеплить аудиторию: снять наиболее частые возражения, ответив на наиболее популярные вопросы, возражений;
  • Отстроиться от конкурентов. Благо тут конкуренты не блещут фантазией;
  • Презентовать компанию — вызвать доверие у клиента;
  • Сделать сайт под платный и SEO трафик.

Все эти задачи можно решить:

1. Созданием страниц, проработанных под разную степень прогретости аудитории использую психологию и нейромарктеинг;

2. Элементами каждой страницы решающей задачи бизнеса;

3. Внедрив удобную навигацию по сайту, которая позволит и товары купить и услугу заказать;

4. Внедрением помимо маркетинговых фишек SEO элементы страниц, прокачивающих факторы ранжирования в SEO.

5. Вишенкой на торте создание страниц с продающими блоками под критерии, боли, страхи, сомнения аудитории.

Что было сделано

1. Маркетинговое исследование целевой, конкурентов, продукта

В него входит:

  • Преданализ для составления вопросов для письменного ответа и интервью;
  • Проведение раскрывающего проблемного интервью с командой и владельцем; Обычно - это 2-3 часа общения. 100+ вопросов задаваемых вживую.
скрин из документа анализа
скрин из документа анализа
  • Проведение опроса уже действующих клиентов (Castdev);
  • Изучение ЦА в инфополе в интернете. Форумы, блоги, отзовики и прочее;

Выявляем критерии выбора, потребности, возражения, боли, сомнения платежеспособного и «не делающего мозги» сегмента целевой аудитории.

Зачем нам сложности при продвижении в бизнесе.

часть майнд карты ЦА

Кейс: Создание магазина и сайта услуг на одном домене под SEO. Продажа и производство электрощитов для компаний
  • Изучение ключевых запросов в вордстате на предмет: что важно целевой аудитории. Выявляем паттерны принятия решения о покупке в данной сфере;
  • Изучение конкурентов из платной рекламы на предмет продающих фишек для проработки продающего слоя как в интернет магазине, так и на лендинге. Не для слепого копирования. А для того, чтобы понимать, как уже делают и сделать лучше;
скрины сайтов конкурентов
скрины сайтов конкурентов
  • Выявление и фиксация позиционирования компании для продажи товаров и услуг. На основе него будут строится множество блоков на странице;

2. SEO анализ сферы бизнеса и сайтов конкурентов

  • Выявление базовых поисковых запросов по каждому товарному направлению через SEO сервисы для дальнейшего изучения конкурентов;
  • Выявление самых трастовых (видимость сайта) по каждому товарному направлению в поиске;
Кейс: Создание магазина и сайта услуг на одном домене под SEO. Продажа и производство электрощитов для компаний
  • Изучение конкурентов из SEO выдачи отобранных на предыдущем шаге. Смотрится какие блоки используются в SEO продвижении. Закладываем текстовые, коммерческие факторы ранжирования;
  • Составление сводной таблицы блоков коммерческих факторов для SEO продвижения.
сводная таблица блоков для SEO
сводная таблица блоков для SEO

3. Заложение основы проектирования всего сайта

Выделю главные из них

  • Создание майнд карты всей структуры страниц сайта;
  • Составление Юзерфлоу (сценарии использования сайта под каждый сегмент);
  • По каждой странице прописывание элементов и блоков на основе проведенных исследований выше.
часть инфо структуры страниц магазина
часть инфо структуры страниц магазина

4. Разработка итогового прототипа интернет-магазина

Как и всегда я делаю прототип максимально проработанным. Использую технологии из продающих лендингов. Все страницы сразу идут с продающим контентом. Прототип полностью готов для передачи дизайнеру. В нем нет шаблонных блоков, в которые надо дополнительно вписывать тексты. Подробнее о моей технологии создания прототип страниц, лендингов можно посмотреть по ссылкам:

https://youtu.be/RWL-QlB2pKs - Как создавать продающий сайт (презентация с оффлайн конференции в Сочи)

https://youtu.be/JVhgp6sbeMc - Как проектировать сайт под SEO. Онлайн SEO конференция

Главное, что прототип не из серии шаблонных заголовков: как заказать, почему у нас, наши преимущества. И написан текст не по типу текстов не несущих никакого смысла для ЦА: мы молодая динамично развивающаяся компания.

Каждый блок находится там, где он должен находится. Каждый блок решает свою задачу для получения заявок и прогрева клиентов.

Спроектированы страницы-магазина

  • Шапка,
  • футер
  • Главная
  • Категории, подкатегории 1, 2 уровня
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Страница оформления
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Портфолио
  • Документ
  • Контакты
  • Технические страницы
  • Квиз-сайт
Кейс: Создание магазина и сайта услуг на одном домене под SEO. Продажа и производство электрощитов для компаний

Из особенностей

- Внедрены SEO блоки и элементы

тегирование
тегирование
тегирование
тегирование
СТА блок
СТА блок
призыв к действию
призыв к действию

- Разведены разные сегменты ЦА. Покупка и оказание услуг

Реализовано через главное меню, меню в футере, блоками на главной

Кейс: Создание магазина и сайта услуг на одном домене под SEO. Продажа и производство электрощитов для компаний

5. Создание лендинга для услуги - производство электрощитов

Отдельным большой работой было создание лендинга для услуги который удобно встроился в общую структуру сайта. В меню вверху и в футере сайта. Клиент всегда сможет найти ее. Плюс в дескрипторе сайта в шапке указали, что за компания. Чтобы он за 3 секунды понял куда он попал.

Этот лендинг клиент потом сможет переделывать для других своих услуг. Они все у него смежные. Можно изменить текст и расширить на все услуги.

прототип смыслового лендинга
прототип смыслового лендинга

Итоги

Чтобы разработать гибридный сайт под платный и SEO трафик, включающий интернет магазин и лендинг для услуги:

- Нужно понимать аудиторию вашего продукта. Создать к ней доверие и ненавязчиво дать совершить целевое действие;- Провести SEO анализ. Найдя блоки, отвечающие за рост позиций в выдаче.- Провести маркетинговый анализ. Выделив все смыслы и ценности продукта, компании;- Создать удобную структуру сайта, которая будет подходить и под платный и SEO трафик;- Спроектировать все изученное в один прототип сайта, решающий задачи и выделяющий среди конкурентов.

Прототип сайта должен доносить до клиента, почему он должен купить именно у вас и сделать это удобно, чем везде.

Спасибо, что дочитали до конца.

В рамках дальнейших работ происходят этапы визуального дизайна, верстки, пуска рекламы, SEO оптимизации. На такие работы есть проверенные люди, смогу передать контакты или вести проект под моим авторским надзором под ключ.

Если вам нужен нешаблонный продуманный сайт, который будет решать задачи бизнеса, выделятся на фоне конкурентов, давать заявки, пишите

Хотите стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.

Жигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте

2
Начать дискуссию