{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поднять просмотры объявления на Авито в 2024 году?

Приветствую! С вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. В этой статье расскажу, что такое просмотры на Авито, почему их у тебя мало — и какие есть рабочие способы в 2024 году увеличить просмотры объявлений.

Как поднять просмотры объявления на Авито в 2024 году?

Почему в 2024 году так много внимания Авито?

Давайте сперва по фактам:

  • Авито посещают 61 миллион пользователей в месяц.
  • Авито является самым популярным сайтом объявлений в мире.
  • За тринадцать лет аудитория Авито увеличилась в 6 раз.
  • 48 % россиян посещают Авито каждый месяц.
  • На Авито опубликовано более 182 миллиона объявлений.
  • В среднем, пользователи проводят на Авито 11 минут в месяц.
  • 55 % интернет-пользователей России размещают объявления на Авито.

Какую роль во всем этом играют просмотры вашего объявления, размещенного на Авито?

Что такое просмотры объявлений на Авито?

Просмотры объявлений на Авито — это количество раз, когда пользователи просматривают ваше объявление. Показатель влияет на видимость и популярность карточки.

Чем больше просмотров, тем больше потенциальных покупателей увидят ваше предложение. Здесь выделяются органические (бесплатные) и уникальные просмотры (платные). И те, и другие влияют на позицию вашего объявления в поисковой выдаче.

Почему у вашего объявления на Авито так мало просмотров?

  • Недостаточный спрос. Если в данный момент нет достаточного спроса на ваш товар или услугу, даже самое дорогое продвижение не приведет к увеличению числа просмотров. Алгоритм Авито распределяет просмотры исходя из интереса пользователей, и если спроса нет, ваше объявление не будет показываться.
  • Базовые просмотры. Количество базовых просмотров, набранных до применения платных услуг, также влияет на просмотры. Важно иметь просмотры до применения платной услуги.
  • Конкуренция. Увеличение конкуренции в платных услугах может уменьшить количество просмотров для каждого отдельного объявления.
  • Непривлекательные фотографии, название и описание. Качественные фото, привлекательный заголовок и подробная характеристика помогут привлечь больше внимания.
  • Неверная рубрика. Правильный выбор раздела поможет попасть в тематическую выдачу поиска.
  • Новый аккаунт. Новички могут вызывать меньше доверия у покупателей. Подтверждение номера телефона, добавление социальных сетей и положительные отзывы помогут исправить это.
  • Недостаточная активность. Отвечайте на вопросы покупателей, обновляйте фотографии и описание, понижайте цену при необходимости.

Также важно проводить анализ спроса и конкуренции, чтобы определить наилучший способ увеличения просмотров при минимальных затратах.

Рабочие способы увеличить просмотры объявления на Авито в 2024 году

1. Качественное оформление объявления:

— Разместите хорошие фотографии.

— Напишите и оформите продающий текст.

— Укажите корректную категорию товара.

— Проверьте релевантность заголовка.

2. Автопубликация:

— Подключите автопубликацию, чтобы объявление автоматически обновлялось каждые 30 дней.

— Это поможет сохранить объявление активным и поднять его выше в результатах поиска.

3. Проверьте конкуренцию:

— Введите запрос, по которому ищут ваш товар.

— Отсортируйте результаты поиска по дате.

— Посмотрите, сколько новых объявлений появляется за сутки.

4. Релевантность заголовка:

— Заголовок индексируется поиском Авито.

— От него зависит, по каким запросам пользователей ваше объявление будет показываться.

— Избегайте лишних слов в заголовке, например, региона, цены и прилагательных.

5. Качественные фото:

— Разместите до 10 четких и крупных фотографий товара.

— Покажите товар с разных ракурсов и в его естественной среде.

6. Поддерживайте активность:

— Отвечайте на вопросы покупателей.

— Обновляйте описание и фотографии при необходимости.

7. Используйте платные услуги продвижения:

— Поднимите объявление в поиске с помощью платных инструментов.

— Увеличьте заметность объявления, выделив цену цветом на 7 дней.

8. Укажите корректную категорию товара:

— Правильный выбор категории влияет на показы товара по целевым запросам.

— Если указана неправильная категория, можно исправить через техподдержку Авито.

9. Поделись объявлением в соцсетях:

— Расскажите друзьям и подписчикам о вашем предложении.

10. Получайте положительные отзывы:

— Довольные клиенты оставляют положительные отзывы, что может привлечь больше внимания к вашему объявлению.

Если вы пока не знаете с чего начать и не хотите тратить бюджет на пробы и ошибки, свяжитесь со мной в Телеграме — вся инфа в шапке профиля.

И не забудьте подписаться на меня, чтобы не пропустить пользу про Авито. Отличных продаж и до связи!

0
1 комментарий
boj Ko

Ничего интересного - молчат про топ ранжирование в категории парарекомендации - и молчат про MSR продвижение а работает только это. Это целая наука но про это молчат... Если бы были норм контаркты по деньгам - то можно создавать под это направление компанию.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда