Как продвигать товары и услуги с помощью «Яндекс.Кью»

Некоторое время назад «Яндекс» запустил новый сервис, призванный составить альтернативу площадке вопросов и ответов на Mail.ru. Собственно, «Яндекс» провел ребрендинг своего прежнего сервиса «Знатоки», и результат получился удачным. Сервис довольно быстро набрал популярность и продолжает развиваться.

Как продвигать товары и услуги с помощью «Яндекс.Кью»
11

результат получился удачным. Сервис довольно быстро набрал популярность

Как вот эта ссанина стала удачной и популярной? (см. скрин)

Ответ: никак. На главной - древние топики, а в свежем счётчики просмотра выглядят как "<100" ("менее ста", но глаза видят "сто") - лол, и не стыдно такой лапшой раскидываться?

Хорошая попытка, Яндекс, но нет. Ответы Майла - реально живой сервис, и еще там с дизайном дела получше, а дизайнеров Яндекса давно пора уволить, и маркетологов тоже.

2
Ответить