Когда появилась оптимизация под сообщения в директ придумал креос заточенный на чат, решил затестить, но траф мусорный.
Фб оптимизируем под тех кто пишет в директ, соответственно 80-90% сообщений было с предложениями поучавствовать в гивэвай, купить рекламу у блогера, просто какой-то слачайный смайл (видимо эти люди часто мажут на кнопках)
Ваш метод возможно сработает для некоторых ниш, просто своим опытом делюсь, мне как показалось алгоритмы не очень тут работают
Да, действительно бывает так, что "попадаешь не на ту аудиторию" . У нас при таком развитии обстоятельств снижалось количество отправленных сообщений с рекламы, однако все они были релевантны ( люди писали именно ключ, указанный в крео, но никак не "мусорные сообщения" ).
Исходя из запущенных РК убедились, что оптимизация для цели "сообщения" работает корректно. Но во многом успех, а также "качество потенциальной ЦА" зависит от аудитории/крео/предложения.
Когда появилась оптимизация под сообщения в директ придумал креос заточенный на чат, решил затестить, но траф мусорный.
Фб оптимизируем под тех кто пишет в директ, соответственно 80-90% сообщений было с предложениями поучавствовать в гивэвай, купить рекламу у блогера, просто какой-то слачайный смайл (видимо эти люди часто мажут на кнопках)
Ваш метод возможно сработает для некоторых ниш, просто своим опытом делюсь, мне как показалось алгоритмы не очень тут работают
Спасибо за обратную связь!)
Да, действительно бывает так, что "попадаешь не на ту аудиторию" . У нас при таком развитии обстоятельств снижалось количество отправленных сообщений с рекламы, однако все они были релевантны ( люди писали именно ключ, указанный в крео, но никак не "мусорные сообщения" ).
Исходя из запущенных РК убедились, что оптимизация для цели "сообщения" работает корректно. Но во многом успех, а также "качество потенциальной ЦА" зависит от аудитории/крео/предложения.