Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России, говорит: «Мы замечаем, что, несмотря на стремительное развитие технологий, у многих компаний сохраняется консервативное отношение к коммуникациям. Ежегодная контентная программа, посвященная новым трендам, позволяет нам опираться и на классический подход, и на новые решения. Таким образом, мы консультируем наших клиентов на основе актуальной ситуации на рынке и можем вовремя дать рекомендации при изменении коммуникационного ландшафта. Кроме того, мы адаптируем понимание прогнозов не только для брендов, ориентированных на потребителей, но и для компаний из B2B-сегмента, государственных органов, НГО и других организаций, с которыми сотрудничаем».
Как только люди начинают говорить о прозрачности, дальше тему можно не обсуждать, потому что прозрачности не существует в этом мире.
Одна девочка не написала в заголовке "2020" и умерла.