{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как ребрендинг помогает позиционированию жилого комплекса

В марте 2024 года девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «Первый Нагатинский». Проект бизнес-класса реализуется на юге Москвы — новый логотип подчеркивает статусность проекта и отражает его архитектурную концепцию.

Что было сделано?

В рамках ребрендинга девелопер решил соединить цифру «1» и слово «Нагатинский». На место длинной конструкции пришел компактный логотип с уникальным символом внутри надписи. При этом название проекта в логотипе стало вытянуто по вертикали, что по задумке должно подчеркнуть высотный характер проекта.

Акцентным цветом в новой палитре стал бирюзовый оттенок, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый цвет. Еще одним важным колористическим решением стал градиент, который был вдохновлен открытыми панорамными видами из окон, а также ляжет в основу фирменного мерча.

Какие этапы работы с брендом дальше?

Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы. Следующий этап — работа с визуальной коммуникацией бренда. Основным приемом станет использование белого цвета, несущего в себе большое количество «воздуха», и акцентного светового решения с розовым золотом, которое обеспечит логотипу связь с архитектурой бренда, и в то же время добавит отсылку к премиальности проекта.

Для продвижения новой концепции будет запущена рекламная кампания под слоганом «Первый Нагатинский» как первая любовь. Основная идея — время, проведенное дома, должно быть наполнено счастливыми воспоминаниями и красочными планами на будущее. В частности, Prime Life Development проводит рекламную кампанию для продвижения новой концепции совместно с Love Radio. По будням ведущие Love Radio будут приглашать слушателей дозваниваться в прямой эфир и рассказывать о своей первой любви. Каждый дозвонившийся слушатель получит шанс выиграть подарок.

Справка о компании

Prime Life Development – девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве проектов бизнес-и премиум-класса. В ее портфеле объекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, Краснодарском и Ставропольском крае. Флагманский проект девелопера – ЖК «Первый Нагатинский» – возводится сегодня в районе Нагатино-Садовники на территории размером 13 га. Prime Life Development отличает глубокий профессионализм, высокий уровень внимания к качеству строительства, ответственность перед своими покупателями и стремление развивать городскую среду, создавая премиальные жилые объекты и качественную инфраструктуру.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда