Как быстро и дешево привлечь новых клиентов в сфере общепита при помощи акций? На примере суши-бара

Как быстро и дешево привлечь новых клиентов в сфере общепита при помощи акций? На примере суши-бара

Вечный вопрос: «Как удержать постоянных клиентов и привлечь новых?». Для владельцев ресторанов, кофеен и баров акции представляют собой не только способ удержания постоянных и привлечения новых гостей, но и возможность увеличить объем продаж, особенно если акционное предложение продумано грамотно.

Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами ресторанов и кафе, необходима эффективная система лояльности. Нужно не только предлагать скидки, но и обеспечивать ценность для клиентов, которые посещают ресторан. Ваши постоянные клиенты станут преданными и самыми лояльными гостями. Для построения успешного долгосрочного бизнеса, необходимо выстраивать отношения на основе понимания и взаимного уважения.

«Не забывайте о том, что если в ресторане или кафе все строится исключительно на скидках, важно понимать, что в долгосрочной перспективе это не эффективный подход»

Людмила Балашова, управляющая сетью магазинов "Суши Love" г. Калининград

В этой статье расскажем вам о 3-х шагах внедрения акций и скидок в ваш ресторанный бизнес:

Шаг 1. Определение целей акции.

Акции могут иметь различные цели, и исходя из них следует подбирать акционные продукты, наборы и блюда. Используя сезонные продукты, можно значительно увеличить прибыль. Например, проведение фестиваля огурцов в третью субботу июля позволит снизить затраты на закупку данного продукта и увеличить прибыль заведения.

Увеличьте разнообразие в меню, чтобы удивить постоянных клиентов и привлечь новых, это также дает суши-шефу шанс доказать свою силу в борьбе с конкурентами.

Для чего еще нужна рекламная акция?

Информирование покупателей о новых продуктах и повышение спроса.

Привлекайте покупателей и активно увеличивайте продажи в «мертвые часы». Владельцам магазинов следует отслеживать падение числа посетителей (используйте отчеты о продажах) и объявлять в это время" счастливые часы".

Если кухне необходимо мининимизировать списание запасов, используйте продукты рационально. Например, превратите половину риса, использованного для приготовления роллов сегодня, в сендвичи на завтра, которые будет блюдом дня по акции.

Как быстро и дешево привлечь новых клиентов в сфере общепита при помощи акций? На примере суши-бара

Но, прежде чем приступить к проведению акций и скидок в индустрии питания и напитков, необходимо тщательно продумать размер скидок и то, как она может повлиять на ваш бизнес.

  • Большая скидка может сильно снизить маржу вашего суши-бара. Если сильное снижение цены может привлечь больше гостей, то необходимо компенсировать снижение маржи грамотным ценообразованием.

  • Не делайте скидок, если вы уже работаете на грани рентабельности. Скидки могут привести к трудностям с финансами. В таких случаях скидки и акции и лишь грань достижения безубыточности. Как увеличить прибыль с доставки еды в 2024 году читайте в статье или в нашем телеграм-канале.

Следует помнить, что для компенсации снижения маржи нужно обслуживать больше гостей, чем обычно. Учитывайте этот фактор при внедрении акций и скидок

Людмила Балашова, управляющая сетью магазинов "Суши Love" г. Калининград

Шаг 2: Продумайте продвижение в зависимости от цели. Посмотрите на варианты.

  • Наверняка, у вас есть постоянные клиенты, которые обедают у вас каждый день, предложите им что-то новое – обеденную акцию. Например, в Суши Love по будням проходит акция «Время халявы», гости, при покупке одного ролла за обычную цену, второй могут купить за 1 рубль. Какой гость откажется от ролла за 1 рубль? Правильно, никакой. А для вашего заведения эта акция хороша тем, что в часы ее проведения у вас будет увеличиваться поток гостей и расти их лояльность к вашему суши-бару.

  • Использование промокодов в приложении тоже хорошо привлекает клиентов. Например, блюдо по сниженной цене тому, кто при заказе предъявит администратору кафе свой промокод. Только не забывайте о том, что людей как-то нужно информировать о том, что у вас проходит акция. В этом случае хорошо подходит рассылка push-уведомлений в приложении, которая поможет спровоцировать новые заказы.

  • Подарки в праздники. Например, в день рождения, делается рассылка гостям с информацией о том, что 50% от суммы заказа возвращается в виде кэшбека в приложении. Для гостя это прекрасный и выгодный вариант угощений на праздничном столе, а для вашего бизнеса – увеличение среднего чека, так как люди захотят заказать больше блюд по акции в день рождения, чем в обычные дни.

Шаг 3: Создайте акции в системе лояльности, если это необходимо.

Но не стоит рассчитывать только на скидки, так как они хороши в краткосрочной перспективе. Очень важно иметь постоянных лояльных гостей, которые ценят ваш ресторан вне зависимости от скидок и акций. Вы можете зафиксировать скидку на определенные блюда в системе лояльности, поощрять гостей дополнительными баллами, и тогда, ваши постоянные клиенты точно никуда от вас не денутся.

Примеры акций федеральной сети "Суши Love"
Примеры акций федеральной сети "Суши Love"

Как только вы узнаете основы, начинайте свою первую акцию. Сделайте успешный старт маркетинговой программы вашего заведения. Тщательно продумывайте каждый шаг и не отступайте. Будьте готовы реагировать и вносить коррективы на ходу. Это позволит увеличить количество гостей, приходящих в ваш суши-бар и его оборот. Помните, что специальные предложения должны быть представлены осторожно и ограниченно. Удачи вам!

55
Начать дискуссию