Зачем бизнесу запускать опросы в своем Telegram-канале?

Опросы в телеграм - один из универсальных инструментов получения обратной связи от подписчиков. Нередко бывает так, что аудитория есть, но молчит и не комментирует. Чтобы «расшевелить» людей могут помочь опросы. Так вы будете видеть какой реальный процент активной аудитории имеете на данный момент.

В чем преимущество?

Опросы = тесты психологически понятный и простой способ заявить о своем мнении. В телеграм-каналах используются достаточно часто и могут закрывать несколько задач одновременно: исследование аудитории, увеличение взаимодействия с пользователями, развлечение, польза.

Что можно делать с помощью конкурсов?

Самое простое - кастдев, задавать вопросы с целью узнать больше об аудитории, отношение к продукту и лояльность к бренду. Можно узнать какой контент нравится пользователям, дать им возможность голосовать за интересующие темы. Для бизнеса также полезно вовлекать в имеющийся контент, собирать обратную связь о том, что происходит в канале. Опросы изначально помогают человеку выразить личное мнение, поэтому это еще и отличный игровой инструмент: викторины, голосования, юмор, ребусы и загадки.

Как не переборщить?

Следить за их очередностью и регулярностью. На мой взгляд, оптимально раз в 5-7 постов. Чаще уже будет раздражать.

Какие ошибки?

Опросы актуально задавать, когда уже есть лояльная аудитория и ее достаточно, чтобы все ответы были заняты. Также, если вы хотите провести исследование, убедитесь, что ответов будет достаточно для выводов. Выборку рекомендую проводить хотя бы из 100 человек. Если в вашем опросе 6 вариантов, а отвечает 3 человека, то выглядит это прискорбно.

См. скриншоты с примерами.

Зачем бизнесу запускать опросы в своем Telegram-канале?
Зачем бизнесу запускать опросы в своем Telegram-канале?
Зачем бизнесу запускать опросы в своем Telegram-канале?
Зачем бизнесу запускать опросы в своем Telegram-канале?
Начать дискуссию