К нам обратился официальный представитель шведского корма суперпремиум-класса Husse с просьбой увеличить количество клиентов. На момент обращения была группа во «ВКонтакте» с 128 подписчиками и профиль в Instagram с 37 подписчиками. Клиенты на начало работы были только по рекомендациям
Обожаю кейсы формата "миллион заявок по одному рублю". Таких у того же таргет хантера целая библиотека) Ток вот сколько из них реально купили какое у них было качество? Какой итоговый роми. И вы забыли что клиент не ток бюджет потратил но и вам заплатил
Как я обожаю диванных аналитиков вроде вас, которые сидят с фейковых аккаунтов и говнят все результативные и открытые кейсы в комментариях, не имея ничего за спиной)
Но несмотря на это, вот ответ на вопрос: по информации клиента, на момент рекламы пробников было развезено 70, остальных физически не смог обработать и остановили работу на 1 месяц. Так как в услуги входило, помимо таргета, комплексное SMM продвижение - еще удалось подключить несколько крупных питомников и продать около 100 кг корма.
После остановки, мы дали клиенту задание - выстроить процессы для оптимизации доставки и продаж, т.к. из-за отсутствия был слабы выхлоп в продажах. В течение месяца клиент сделал заготовки, сейчас мы продолжаем работу с ним уже в формате коучинга. Ведению соц.сетей обучили его сотрудника, поэтому пока соц.сети ведут сами, а мы сфокусировались на работу по более серьезной задаче - в помощи оптимизации продаж и доставки.
На текущий момент уже созданы все продающие скрипты, которые позволили поднять продажи на 30%, так же клиент благодаря нашим рекомендациям подключил 10 юр.лиц (городские питомники) на поставку корма.
Работа продолжается, со следующей недели планируем возобновить лидогенерацию под новый оптимизированный формат работы и так же помогаем по подключению других оптовых клиентов. Такие дела)
А вам, больше позитива))