Как найти клиентов в любую нишу. От продажи техники до услуг

Добрый день, мой друг. Зовут меня Иван, я маркетолог. Сегодня я подготовил статью-подсказку, для тебя, а именно как найти клиентов в свой бизнес, на продажу продукта, на продажу услуг.
Поееехали)

Как найти клиентов в любую нишу. От продажи техники до услуг

Что стоит понимать. У вас есть какой-то либо продукт. (Услугу можно обернуть в продукт).
Продукт - это коробочное решение, которое помогает людям, а в замен они платят вам.

Если уж совсем по-простому.
Изначально продукт КОМУ-ТО НУЖЕН. Но это не значит, что он нужен ВСЕМ.
Если вы делаете сайты, то ваш Целевой клиент, не ВСЕ.
Не предпринематели, не владельцы e-com, не салоны красоты.
Для начала, вам нужно сделать сегментацию.

Сегментация.

Если вы делаете сайты, к примеру одностраничники. Ваш СЕГМЕНТ еще раз не предпринематели. Вы должны задать себе вопрос - к какому результату Я ХОЧУ ПРИВЕСТИ КЛИЕНТА.

- К какому результату я хочу привести своего клиента, создав ему одностраничник? - Хм, наверное уменьшение отказов от сайта и увеличение числа заявок.
- Кому нужен этот результат? - Хм, таргетологи и директологи, наверное, ведь они ведут на сайт постоянно людей и собирают заявки.

Вуа-ля. Вы очень упрощенно сделали сегментацию.

КАСТДЭВ

Как найти клиентов в любую нишу. От продажи техники до услуг

От всего рынка маркетинга дай БОГ 1% занимается кастдэвом. А это важный аспект.
Что такое кастдэв? Это общение с ВАШИМ СЕГМЕНТОМ.

Найти в своем оружении, либо до кого сможете дотянуться и спросить: Брат, вот я делаю сайты, что бы ты хотел, если бы я тебе предложил сделать сайт? Чего ты боишься? Какой был негативный опыт. Полный список вопросов для кастдэва, я могу выслать, если интересно. Пишите в тг( будет ниже).

В итоге, у вас уже есть понимание, НУЖНО ЛИ ДИРЕКТОЛОГАМ И ТАРГЕТОЛОГАМ ваш сайт, или нет, или вы упустили сегмент. (сегментов вашей ЦА может быть до сраки, главное найти тот, что нужен)

После этого наступает уже создание ЛИД МАГНИТА ( ПРОДУКТ ПРИМАНКИ)

ЛИД-МАГНИТ

Лид магнит - это по-простому "продукт-приманка". Когда вы берете часть от своего продукта и отдаете его бесплатно, либо за копейку. Проще говоря, МИНИМАЛЬНУЮ ПО ЦЕНЕ, МАКСИМАЛЬНУЮ ПО ЦЕННОСТИ.

Возвращаясь к сайтам, к примеру вы говорите, что сделаете макет, либо первый экран за бесплатно, либо за 200 рублей по вашему тз, а дальше уже будете решать, нужно вам это или нет.
Как думаете, тяжело будет согласиться человеку, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен сайт, чтобы за 200 рублей сделали самый важный элемент его будущего сайта за 200 рублей? Я бы согласился!

Как должен выглядеть ваш клиент, когда вы предложили стоящий лид магнит. <br />
Как должен выглядеть ваш клиент, когда вы предложили стоящий лид магнит.

После этого, вы делаете уже настоящее торговое предложение.

ТЫ ПОЛУЧИШЬ конверсионный САЙТ ЗА 10 000 рублей стоящий одностраничник в течении 3 дней.

ЗА 3 дня ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ГОТОВЫЙ САЙТ ПО СВОЕМУ ТЗ за 10 000 рублей.

ПОКА ТЫ СОБИРАЕШЬ СЕМАНТИКУ ДЛЯ СВОЕЙ РК В ДИРЕКТЕ, Я УЖЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ КОНВЕРСИОННЫЙ САЙТ ЗА 10 000 рублей

Самое главное в составлении торгового предложения:
ТЫ + Результативный глагол + скорость достижения результата+ цена

Вот, я думаю это будет первая часть, ее хватит для того, чтобы уже прокачать ваш продукт, либо услугу.
Пака

По вопросам пишите в тг@metatropi

Как найти клиентов в любую нишу. От продажи техники до услуг
2
Начать дискуссию