Реальный результат: как Telegram-бот помог нашему клиенту увеличить выручку до 4.000.000 рублей

Реальный результат: как Telegram-бот помог нашему клиенту увеличить выручку до 4.000.000 рублей

Всем привет на связи Виктор - владелец Bashmak Code

Cегодня мы расскажем про бота, который помогает принимать платежи.

Клиент пришел с желанием сделать простого бота для обратной связи, но переросло это во что-то более серьезное.

Основное техническое задание

Клиент – основатель крупного агентства по продвижению, он оказывает услуги владельцам Telegram-каналов.

Идея бота – помочь принимать платежи владельцам каналов, которые не имеют возможности принимать платежи в России, так как являются гражданами других стран или не имеют самозанятости.

Ознакомившись с задачей заказчика, мы составили подробное ТЗ и Mind-карту, в которой описали сценарий работы бота.

Mind карта бота
Mind карта бота

Далее приступили к разработке бота на языке программирования Python. Протестировали и доработали. Запустили бота.

Функции у бота

Принимает оплату за рекламу вместо вас и отправляет денежные средства на указанные реквизиты, либо хранит их до вывода в боте.

Оплачивает рекламу/услуги и т.д. с вашего счета в банке.

Принимает оплату на самозанятость владельца и отправляет денежные средства на указанные реквизиты, либо хранит их в боте.

Работа бота
Работа бота

Рассмотрим подачу заявки на пополнение.

Допустим администратору Ивану потребовалось принять оплату от менеджера Евгения за рекламу, но проблема в том, что Евгений может оплатить только Cбербанком, а Иван принимает только Юmoney.

В таком случае Иван создает заявку на пополнение в боте, вводит сумму и бот выдает ему реквизиты Cбербанка (реквизиты – нашего клиента, владельца бота). Евгений оплачивает рекламу, скидывает чек и Иван пересылает чек в бота.

Администратор бота видит пополнение и подтверждает заявку, начисляет денежные средства Ивану, со своей комиссией 5%.

Заявка, приходящая администратору бота
Заявка, приходящая администратору бота

Какие проблемы решил бот?

Со стороны заказчика: ранее заказчик вручную принимал заявки на пополнение и вывод от каждого своего клиента, но это было трудно и энергозатратно. Наш бот позволил удобно сортировать, получать и обрабатывать заявки.

Со стороны пользователя: мы решили проблему многих владельцев каналов с приемом оплаты. К примеру, теперь владельцы каналов из Казахстана, Беларуси и Украины могут так же работать с русскими владельцами без каких либо задержек в оплате.

Результат

Наш клиент решил поставить комиссию 5% от пополнений пользователей.

В первый месяц благодаря качественному маркетингу и автоматизации процесса с помощью нашего бота клиент увеличил месячную выручку в 6 раз - с 600.000 до 4.000.000 рублей (со слов клиента), взяв комиссию 5% и заработав 200.000 рублей!

Если вам нужно разработать бота обращайтесь в Telegram https://t.me/bot_manager1

55
2 комментария

Очень круто!

1
Ответить

Спасибо за комментарий!

1
Ответить