Всё, что вам нужно знать о корреляционном анализе в контекстной рекламе, и даже больше
В этой статье мы могли просто переписать известные тезисы о линейной корреляции по Пирсону, но решили пойти другим путём. Те, кто дойдёт с нами до конца, поменяют мнение о расчёте ценности конверсий. Поехали!
В реальности мы рекомендуем выгружать не менее 10 строк данных с разбивкой по неделям или месяцам (по дням можно только при больших суточных объёмах).
А большие суточные объемы - это от скольки примерно?
Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Статья опубликована не на моем аккаунте на vc, поэтому не увидел комментарий.
Большие - это минимум от 20 макроцелей в день, но лучше чтобы колебалось в районе 50-ти. Именно потому, что в реальности такие данные можно получить только на очень крупных проектах, мы и предлагаем выгружать по неделям.