{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Тонкости разблокировки аккаунта в Instagram

Привет! Представь, ты просыпаешься утром, а твой Instagram-аккаунт заблокирован.

Что с этим можно сделать?

Не стоит сильно переживать, с 80% вероятностью по выполненному ниже алгоритму получится его активировать.

Причина блокировки

Для начала стоит узнать причину блокировки, обычно instagram отправляет письмо на почту (редко в виде смс).

Заполнение формы

Обычно используются три формы для заполнения, если твой аккаунт заблокировали.

Разберем каждую из них:

Если считаешь, что аккаунт был заблокирован по ошибке

Отвечаем на вопрос, используется ли аккаунт для предоставления компании – «нет». И заполняем поля.

Полные имя и фамилию нужно заполнять «транслитом». Например, имя «Максим Скворцов» нужно написать, как «Maksim Skvorcov».

Заполняй страну, в которой действительно проводишь большее количество времени. Это важно, так как если ошибешься в выборе, вероятность разблокировки снизится, потому что Instagram знает из какой страны ты чаще всего авторизовывался.

Если считашь, что аккаунт заблокирован по ошибке, и у тебя на руках есть документ, подтверждающий личность

Все тоже самое, только в конце прикладываем фото (скриншот) документа, удостоверяющего личность.

Если ты знаешь причину блокировки, и она «аккаунт деактивирован за нарушение правил сообщества Instagram»

Заполняем все поля, и в последнем пишем (желательно продублировать текст на английском языке):

Добрый день, я Имя Фамилия.

Я владелец аккаунта @аккаунт. Обращаюсь к вам в службу поддержки, так как сегодня заблокировали мой аккаунт по ошибке системы, или после взлома.

Я уважаю правила Instagram и не нарушал их, возможно это произошло по ошибке.

Прошу разблокировать мой аккаунт.

Я обязуюсь соблюдать все правила сообщества.

Если после отправки заявки в восстановлении страницы отказали, не стоит впадать в панику. Порой нужно отправить и 10, и 20 раз заявку на разблокировку, убеждая тех. поддержку, что больше такого не повторится, пока они не активируют аккаунт.

На этом все, желаю не попадать в такую ситуацию, но если попадешь, то решение ты уже знаешь:)

Сохраняй, чтобы не потерять.

0
1456 комментариев
Написать комментарий...
Diana Borz

Уже неделю жду ответа, после отправки фото, при чем подтверждала личность 2 раза. Пока ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пичугина

Как вы подтверждали личность? Я уже вторую неделю ищу ответ на этот вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

Через форму, если у Вас выдаёт ошибку, попробуйте написать вашу почту с большой буквы или указать другую почту.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пичугина

Спасибо Вам огромное! Пропало сообщение о подтверждение личности после того как написала почту с большой буквы! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Спасибо. С большой буквы работает

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Боброва

да, работает!

Ответить
Развернуть ветку
Diana Borz

А что делать если и это не помогает? 

Ответить
Развернуть ветку
Vivien Laine

Укажите почту, которая вообще никак не связана с Инстаграм. Чистую. Мне это помогло, заявки отправились. 

Ответить
Развернуть ветку
Diana Borz

Спасибо. К сожалению полная форма не проходит, остальные две идут. 

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Tarasova

Спасибо огромное!!!! Меня пока не разблокировали, но хотя бы ушло мое письмо. А то это полное безумие. Я реально написала ту же почту с большой буквы и все.

Ответить
Развернуть ветку
Aziza Ahmetova

Здравствуйте заблокировали Инстаграм братья прикольнулисб поставили какую-то фотографию на аватарку и заблокировали Инстаграм зашёл в поддержку написал проблему но не отправляется сообщение мое вот что пишут 
«Тип короткого URL, который вы указали, отличается от типа "Пользователь". Укажите действительный тип "Пользователь". Нажмите сюда, чтобы узнать, как получить URL контента.» помогите как вы отправили сообщение? У меня написано пользователь не найден

Ответить
Развернуть ветку
Диана Исаева

у меня та же проблема с фото на аве, смогли разблокировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1453 комментария
Раскрывать всегда