{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тонкости разблокировки аккаунта в Instagram

Привет! Представь, ты просыпаешься утром, а твой Instagram-аккаунт заблокирован.

Что с этим можно сделать?

Не стоит сильно переживать, с 80% вероятностью по выполненному ниже алгоритму получится его активировать.

Причина блокировки

Для начала стоит узнать причину блокировки, обычно instagram отправляет письмо на почту (редко в виде смс).

Заполнение формы

Обычно используются три формы для заполнения, если твой аккаунт заблокировали.

Разберем каждую из них:

Если считаешь, что аккаунт был заблокирован по ошибке

Отвечаем на вопрос, используется ли аккаунт для предоставления компании – «нет». И заполняем поля.

Полные имя и фамилию нужно заполнять «транслитом». Например, имя «Максим Скворцов» нужно написать, как «Maksim Skvorcov».

Заполняй страну, в которой действительно проводишь большее количество времени. Это важно, так как если ошибешься в выборе, вероятность разблокировки снизится, потому что Instagram знает из какой страны ты чаще всего авторизовывался.

Если считашь, что аккаунт заблокирован по ошибке, и у тебя на руках есть документ, подтверждающий личность

Все тоже самое, только в конце прикладываем фото (скриншот) документа, удостоверяющего личность.

Если ты знаешь причину блокировки, и она «аккаунт деактивирован за нарушение правил сообщества Instagram»

Заполняем все поля, и в последнем пишем (желательно продублировать текст на английском языке):

Добрый день, я Имя Фамилия.

Я владелец аккаунта @аккаунт. Обращаюсь к вам в службу поддержки, так как сегодня заблокировали мой аккаунт по ошибке системы, или после взлома.

Я уважаю правила Instagram и не нарушал их, возможно это произошло по ошибке.

Прошу разблокировать мой аккаунт.

Я обязуюсь соблюдать все правила сообщества.

Если после отправки заявки в восстановлении страницы отказали, не стоит впадать в панику. Порой нужно отправить и 10, и 20 раз заявку на разблокировку, убеждая тех. поддержку, что больше такого не повторится, пока они не активируют аккаунт.

На этом все, желаю не попадать в такую ситуацию, но если попадешь, то решение ты уже знаешь:)

Сохраняй, чтобы не потерять.

0
1456 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Пьянов

Кто нибудь получил ответ ? 
Я лично 2 раза отправлял фото с кодом, (указывал 2 почты, и ту которую регистрировал и дополнительную) писал и на ФБ. Но после того как единожды пришло письмо с подтверждением личности, больше заполнить форму у меня не получилось. Письма больше не приходят, так же как и нет никаких ответов. Прошло 5 дней.
А ещё кто нибудь нашёл онлайн чат на фейсбуке ? Или его действительно убрали ? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

Тоже отправил фото с 2 разных почт 3 дня назад, пока тоже не ответили 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кириченко
Ответить
Развернуть ветку
SERGEY PYANOV

Спасибо, а я не нашёл. Там говорят должна кнопка работать дополнительная с 10:00 чтобы связаться с живым чатом из мск. Вы пробовали связываться ? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кириченко

Да с 10 утра по мск работает, по этому вопросу еще нет, а вообще да, частенько)

Ответить
Развернуть ветку
SERGEY PYANOV

Спасибо за ссылки. Сегодня писал в чат поддержки. Решить проблему не удалось. Сказали только ждать. Как минимум неделю. Ответ придёт в любом случае 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

Почему у меня нет кнопки для обращения в поддержку? Хотя делал все как на скринах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

Кнопка активна по будням с 10:00-17:00 
Переходишь по ссылке, прокручиваешь вниз, где связаться со службой поддержкой. Нажимаешь начать - выбираешь рекламу. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

вообще такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

Тогда попробуй через «защиту аккаунта»
По этой ссылке: https://www.facebook.com/business/help/support 
Далее - как на скриншотах 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

У вас актуальные скрины? У меня по ссылке это открывает

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

а что вообще пишет их поддержка по поводу того, что нет ответа на подтверждающие письмо с фото?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

Сегодня делал скрины специально. С каждого устройства меню выглядит иначе на фб. Попробуйте с компьютера. 
Поддержка пишет что к Инстаграмму у них форма обратной связи только через жалобу самого инстаграмм. По поводу отправки письма - сказали ответ ждать минимум неделю, а то и 2.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

У вас есть рекламный кабинет на Фейсбуке ? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

Кнопки для связи нет почему то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

Так вот же она внизу. 
Видишь где написано «нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки» ?!
Жми на это предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Спирин

Это просто текст,он не кликабельный

Ответить
Развернуть ветку
Вера Сухова

А где это находится? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diana Borz

Я конечно может не в тему, но может вы обладаете информацией. Как ещё подтвердить личность, кроме способа фото с листочком? Не могу заявку отправить. Почту меняла, с заглавной писала как тут советовали, все попробовала...форма не отправляется. Личность таким способом (фото с кодом) подтверждала много раз.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пьянов

Мне в чате тех.поддержки ответили что никак. Это единственный способ. Говорят только ждать официального ответа. Но не быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Aziza Ahmetova

Вы разблокировали аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Diana Borz

Да.Разблокировали.
Все по стандартной схеме, в статье выше написано. И главное не ведитесь на тех кто говорит: «Я разблокирую Вам аккаунт. У меня есть знакомые в поддержке». Все это ложь и все что делают они, Вы тоже можете сделать.))

Ответить
Развернуть ветку
Аминка Мамаева

кааак ?? пожалуйста подробнее 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lilit Avetyan

Здравствуйте, я тоже заполняла все анкеты , мне пришло смс , что нужно написать код , Имя и Фамилия , и как подписана в инстаграмме . Долго отправляла . Сейчас мне ответили вот так . Стоит ли дальше писать и заполнять , то что они отправили . Просто это уже мой 2 аккаунт , который блокируют . Но я никаких правил не нарушала . Я ещё новые создавала , но меня сразу же блокнули, не успев зайти в инсту 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1453 комментария
Раскрывать всегда