Тонкости разблокировки аккаунта в Instagram
Привет! Представь, ты просыпаешься утром, а твой Instagram-аккаунт заблокирован.
Что с этим можно сделать?
Не стоит сильно переживать, с 80% вероятностью по выполненному ниже алгоритму получится его активировать.
Причина блокировки
Для начала стоит узнать причину блокировки, обычно instagram отправляет письмо на почту (редко в виде смс).
Заполнение формы
Обычно используются три формы для заполнения, если твой аккаунт заблокировали.
Разберем каждую из них:
Если считаешь, что аккаунт был заблокирован по ошибке
Отвечаем на вопрос, используется ли аккаунт для предоставления компании – «нет». И заполняем поля.
Если считашь, что аккаунт заблокирован по ошибке, и у тебя на руках есть документ, подтверждающий личность
Все тоже самое, только в конце прикладываем фото (скриншот) документа, удостоверяющего личность.
Если ты знаешь причину блокировки, и она «аккаунт деактивирован за нарушение правил сообщества Instagram»
Заполняем все поля, и в последнем пишем (желательно продублировать текст на английском языке):
Если после отправки заявки в восстановлении страницы отказали, не стоит впадать в панику. Порой нужно отправить и 10, и 20 раз заявку на разблокировку, убеждая тех. поддержку, что больше такого не повторится, пока они не активируют аккаунт.
На этом все, желаю не попадать в такую ситуацию, но если попадешь, то решение ты уже знаешь:)
Сохраняй, чтобы не потерять.
Кто нибудь получил ответ ?
Я лично 2 раза отправлял фото с кодом, (указывал 2 почты, и ту которую регистрировал и дополнительную) писал и на ФБ. Но после того как единожды пришло письмо с подтверждением личности, больше заполнить форму у меня не получилось. Письма больше не приходят, так же как и нет никаких ответов. Прошло 5 дней.
А ещё кто нибудь нашёл онлайн чат на фейсбуке ? Или его действительно убрали ?
Тоже отправил фото с 2 разных почт 3 дня назад, пока тоже не ответили
Комментарий недоступен
Не убрали, все на месте: https://www.facebook.com/business/help/support
https://yadi.sk/i/s8aq79SA4EXLzw
https://yadi.sk/i/FoHLknxV965E-w
https://yadi.sk/i/My5_496ltLMCFw
https://yadi.sk/i/My5_496ltLMCFw
Следуйте инструкциям на скринах
Спасибо, а я не нашёл. Там говорят должна кнопка работать дополнительная с 10:00 чтобы связаться с живым чатом из мск. Вы пробовали связываться ?
Да с 10 утра по мск работает, по этому вопросу еще нет, а вообще да, частенько)
Спасибо за ссылки. Сегодня писал в чат поддержки. Решить проблему не удалось. Сказали только ждать. Как минимум неделю. Ответ придёт в любом случае
Почему у меня нет кнопки для обращения в поддержку? Хотя делал все как на скринах
Кнопка активна по будням с 10:00-17:00
Переходишь по ссылке, прокручиваешь вниз, где связаться со службой поддержкой. Нажимаешь начать - выбираешь рекламу.
вообще такого нет
Тогда попробуй через «защиту аккаунта»
По этой ссылке: https://www.facebook.com/business/help/support
Далее - как на скриншотах
У вас актуальные скрины? У меня по ссылке это открывает
а что вообще пишет их поддержка по поводу того, что нет ответа на подтверждающие письмо с фото?
Сегодня делал скрины специально. С каждого устройства меню выглядит иначе на фб. Попробуйте с компьютера.
Поддержка пишет что к Инстаграмму у них форма обратной связи только через жалобу самого инстаграмм. По поводу отправки письма - сказали ответ ждать минимум неделю, а то и 2.
У вас есть рекламный кабинет на Фейсбуке ?
Кнопки для связи нет почему то
Так вот же она внизу.
Видишь где написано «нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки» ?!
Жми на это предложение.
Это просто текст,он не кликабельный
А где это находится?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я конечно может не в тему, но может вы обладаете информацией. Как ещё подтвердить личность, кроме способа фото с листочком? Не могу заявку отправить. Почту меняла, с заглавной писала как тут советовали, все попробовала...форма не отправляется. Личность таким способом (фото с кодом) подтверждала много раз.
Мне в чате тех.поддержки ответили что никак. Это единственный способ. Говорят только ждать официального ответа. Но не быстро.
Вы разблокировали аккаунт?
Да.Разблокировали.
Все по стандартной схеме, в статье выше написано. И главное не ведитесь на тех кто говорит: «Я разблокирую Вам аккаунт. У меня есть знакомые в поддержке». Все это ложь и все что делают они, Вы тоже можете сделать.))
кааак ?? пожалуйста подробнее 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, я тоже заполняла все анкеты , мне пришло смс , что нужно написать код , Имя и Фамилия , и как подписана в инстаграмме . Долго отправляла . Сейчас мне ответили вот так . Стоит ли дальше писать и заполнять , то что они отправили . Просто это уже мой 2 аккаунт , который блокируют . Но я никаких правил не нарушала . Я ещё новые создавала , но меня сразу же блокнули, не успев зайти в инсту
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором