Что положено в его основу? Как выстраивается основная идея , и на что в ней делаются акценты? На каких направлениях фокусируется анализ конкурентов? Во всех нюансах и выгодах для бизнеса разберем эту тему прямо сейчас1.Оцифровка бизнеса по ключевым направлениямНапример:как компания планирует удовлетворять потребности и ожидания клиентов?чем бизнес готов подтвердить качество предоставляемых услуг и продуктов? Какими сертификатами, лицензиями, прочее?реально ли предприятие адаптирует свои продукты и услуги под требования клиентов, и чем это готово доказать?технология выстраивания долгосрочных отношений. В чем именно это проявляется?оптимальный уровень обслуживания: в чем именно он проявляется, какая инфраструктура уже создана для этого?как именно компания собирает обратную связь от клиентов, чтобы оценить их удовлетворенность и внести необходимые корректировки в свою деятельность?Клиентоориентированность: на что именно делается фокусировка?2. Анализ конкурентовиз открытых источников: сайты, социальные сети конкурентов, бренд-медиа, мессенджеры;анализ контента конкурентов, их тематики, стиля и подходов к коммуникации с аудиторией;изучение популярности и вовлеченности аудитории на сайтах и в социальных сетях конкурентов позволяет определить успешные стратегии и привлекательные контентные форматы;для проведения конкурентной контент-разведки могут быть использованы и специальные программные средства;анализ ключевых слов и тегов, используемых конкурентами, помогает понять их приоритеты и стратегию SEO;успешные акции и компании конкурентов могут служить вдохновением для создания собственных творческих и эффективных идей;наблюдение за конкурентами и их контентом позволяет быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли, а также адаптироваться и предлагать новое и интересное для своей аудитории.Выстраивание информационных кластеровкаждому отдельному направлению исследования, присваивается термин – инфокластер;инфокластер имеет свою строгую структуру, т.е. каждый элемент в нем упорядочен (по нарастающей);отсутствуют элементы стихийности формирования контента, так как он формируется строго для достижения определенной тактической задачи на конкретном отрезке времени;формируются дополнительные кластеры с целью пополнения уже имеющейся структуры. Показывается, каким образом будет проходить такая интеграция.P/S: В конечном итоге у вас перед глазами будет рабочая схема, которая позволит вам управлять контентом на каждой стадии (бизнес-процессе). И при необходимости определять те направляения, которые требуют для себя дополнительного контента усиления.Таким образом, у вас всегда будут горы полезного контента для потребителей.#управлениеконтентом #контентмаркетинг #стратегия #контентмаркетолог #контентдлябизнеса #контент_маркетинг #контентменеджмент