Построение контент-системной модели для продвижения компании: стратегический ракурс

Что положено в его основу? Как выстраивается основная идея , и на что в ней делаются акценты? На каких направлениях фокусируется анализ конкурентов? Во всех нюансах и выгодах для бизнеса разберем эту тему прямо сейчас

Построение контент-системной модели для продвижения компании: стратегический ракурс

1.Оцифровка бизнеса по ключевым направлениям

Например:

  • как компания планирует удовлетворять потребности и ожидания клиентов?
  • чем бизнес готов подтвердить качество предоставляемых услуг и продуктов? Какими сертификатами, лицензиям
  • и, прочее?
  • реально ли предприятие адаптирует свои продукты и услуги под требования клиентов, и чем это готово доказать?
  • технология выстраивания долгосрочных отношений. В чем именно это проявляется?
  • оптимальный уровень обслуживания: в чем именно он проявляется, какая инфраструктура уже создана для этого?
  • как именно компания собирает обратную связь от клиентов, чтобы оценить их удовлетворенность и внести необходимые корректировки в свою деятельность?
  • Клиентоориентированность: на что именно делается фокусировка?

2. Анализ конкурентов

  • из открытых источников: сайты, социальные сети конкурентов, бренд-медиа, мессенджеры;
  • анализ контента конкурентов, их тематики, стиля и подходов к коммуникации с аудиторией;
  • изучение популярности и вовлеченности аудитории на сайтах и в социальных сетях конкурентов позволяет определить успешные стратегии и привлекательные контентные форматы;
  • для проведения конкурентной контент-разведки могут быть использованы и специальные программные средства;
  • анализ ключевых слов и тегов, используемых конкурентами, помогает понять их приоритеты и стратегию SEO;
  • успешные акции и компании конкурентов могут служить вдохновением для создания собственных творческих и эффективных идей;
  • наблюдение за конкурентами и их контентом позволяет быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли, а также адаптироваться и предлагать новое и интересное для своей аудитории.

Выстраивание информационных кластеров

  • каждому отдельному направлению исследования, присваивается термин – инфокластер;
  • инфокластер имеет свою строгую структуру, т.е. каждый элемент в нем упорядочен (по нарастающей);
  • отсутствуют элементы стихийности формирования контента, так как он формируется строго для достижения определенной тактической задачи на конкретном отрезке времени;
  • формируются дополнительные кластеры с целью пополнения уже имеющейся структуры. Показывается, каким образом будет проходить такая интеграция.

P/S: В конечном итоге у вас перед глазами будет рабочая схема, которая позволит вам управлять контентом на каждой стадии (бизнес-процессе). И при необходимости определять те направляения, которые требуют для себя дополнительного контента усиления.

Таким образом, у вас всегда будут горы полезного контента для потребителей.

55
3 комментария

Кстати, да! Что касается бизнес-контента, тут важно разделять тактическую часть, оперативную и стратегическую.

Ответить

Когда речь заходит о стратегическом ракурсе, то здесь именно от маркетинговой компоненты (фактической маркетинговой политики) будет зависеть многое. Знаю на множестве примеров, как ряд компаний вроде и имеют отдел маркетинга, но он словно работает сам по себе)))))))

Ответить

Чем больше о конкуренте изучишь, чем больше выведаешь разных ноу-хау, которые используются, тем будет лучше!

Ответить