Отзывы на вашем сайте, которым поверят. ТОП 7 вариантов оформления
Приветствую!
Сегодня мы поговорим об отзывах на вашем сайте. Как оформлять данный блок/раздел/страницу, чтобы люди вам поверили. С наглядными примерами.
Думаю, многие замечали, что довольно часто на сайтах присутствуют обычные текстовые отзывы. Некоторые могут выглядеть шаблонно, будто написаны какими-то копирайтерами или самим владельцем сайта. Некоторые передают благодарность и хвалят какого-то конкретного сотрудника – Ивана, Анастасию и т.д. Но суть в том, что можно даже не начинать вчитываться, – они изначально, с первой секунды выглядят неправдоподобно.
Вот вам несколько примеров, которые я нашел за пару минут и заскринил с нескольких сайтов, рекламирующихся в Яндексе:
Ещё:
И ещё:
И кто в наше время поверит этим отзывам?..
Да, они, конечно, могут оказаться реальными. Но, судя по их внешнему виду, – вряд ли.
Так как же должны выглядеть отзывы на сайте? Все просто. Они должны выглядеть достоверными. Человек должен понимать (или верить), что это реальные отзывы ваших заказчиков.
Итак, вот мой ТОП-7 вариантов оформления отзывов на сайте. Начиная от варианта "так себе" к наилучшему.
(7) Аудио отзывы
Записанные через мессенджер или телефонный разговор. (Заказчик должен не забыть представиться и упомянуть название вашей компании). Крайний вариант, который вряд ли вы будете использовать. Но в связи с малым количеством свободного времени у вас и/или ваших заказчиков, подобные отзывы собрать несложно. Главное, чтобы была возможность, добавить подобные отзывы на сайт (наличие спеца по сайту + возможности движка сайта).
Каждую записанную аудиодорожку необходимо подписать: кто отзывается и что было вами сделано для этого заказчика. Также можно выписать текстом по паре предложений, – ключевые посылы отзывов.
(6) Текстовые отзывы со ссылкой на страницу заказчика в соц.сетях
По сути такие же отзывы, что я показал на скриншотах выше. Но им достоверности будут придавать ссылки на реальные страницы в соц.сетях. В текстах для «заметности» можно выделить жирным шрифтом ключевые моменты, т.к. отзывы обычно смотрят мельком.
(5) Отзывы, написанные от руки и благодарственные и письма
На фирменных бланках вашей компании (или Книги отзывов) с личной подписью заказчика. Делаем сканы – выкладываем на сайт. Подойдет конечно, далеко не каждому. Зависит от вашей ниши и формата взаимодействия с клиентами. Но такие отзывы безусловно будут внушать уже больше доверия, чем вышеперечисленные варианты.
Если у вас B2B бизнес, то вместо рукописных отзывов – благодарственные письма с печатями компаний-клиентов.
(4) Видео отзывы
В каком-либо виде. Но лучше на фоне вашей выполненной работы (сделанный ремонт / установленная мебель / построенный дом / купленный товар и т.п.). Под каждым видеороликом можно текстом написать пару предложений, отражающих суть всего отзыва. Т.к. само видео – мало кто будет смотреть.
(3) Скриншоты с мессенджеров
Относительно простой и популярный способ сбора отзывов. Просим клиента написать отзыв вам в WhatsApp, Telegram, Viber. Делаем скриншот. Один готов. Просим следующего. … Profit.
(2) Встроенные отзывы со сторонних сервисов-отзовиков
Например, с Яндекса/Google. В виде виджетов. Или с других известных сервисов, где это возможно. Если нет варианта встроить виджетом, можно погуглить сторонние сервисы-виджеты отзывов. Если и так не получается, – сделать скриншоты отзывов, плюс добавить кнопку-ссылку на профиль в Яндекс Картах, Гугл Картах и т.п.
И вот ещё:
(1) Комбинированные варианты
Перечисленные выше виды отзывов можно комбинировать друг с другом, а также с примерами выполненной работы. Например, аудио-отзыв со ссылкой на страницу в соц.сетях. Или скриншот отзыва с WhatsApp с фотографиями натяжного потолка. Или, если есть возможность, можно снять целое интервью/видеообзор. Например, построили каркасный дом и, когда заказчик в нем обжился, – приезжаем к нему в гости, берем интервью, показываем построенный дом, рассказываем обо всех этапах строительства и т.д.
Комбинированные варианты, на мой взгляд, наилучший способ оформления отзывов, вызывающий максимальное доверие.
Например, вот:
Вот:
И вот:
Заключение
Да, я понимаю, что почти все виды отзывов можно подделать, заказать и т.д.
Но суть не в этом. А в том, чтобы ваши потенциальные клиенты им поверили.
И если отзывы будут представлены в одном из перечисленных выше вариантов оформления (а не написанные "от балды" тексты с фоткой из интернета) – это будет большим плюсом к доверию у посетителей вашего сайта.
И да, чуть не забыл. А то мало ли. Отзывы должны быть положительными 😉
Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Telegram Ads — это мощный инструмент, который при правильном подходе может давать стабильный приток подписчиков по низкой цене. Но многие допускают ошибки на старте: заливают бюджет в неподходящие каналы, не тестируют CPM или используют слабые креативы.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Меня зовут Андрей, я сооснователь компании AiweApps. Мы активно внедряем исскуственный интеллект в наши процессы разработки. В статье я провел анализ, чтобы собрать и структурировать информацию о множестве AI-решений, сделать актуальный срез рынка и определить, какие инструменты действительно полезны разработчикам прямо сейчас.
Сначала поговорим о выключателях. Ведь именно их в первую очередь надо сделать умными, чтобы управлять светом в доме. В представлении большинства людей это выглядит именно так. Давайте это разберем поподробнее.
Вот идеальный отзыв