Изучаем Custom Product Pages: Уникальные возможности в мире маркетинга приложений. Часть 2

Продолжаем разговор о CPP. На прошлой неделе мы поговорили о том, что такое CPP и как их настраивать. Сегодня поговорим о том, как их применять на практике. Варианты использования кастомизированных страниц зависят от конкретного приложения, но большинство стратегий основывается на сегментации пользователей или функций приложения. Так, разделив аудиторию различным признакам, мы сразу получаем возможные стратегии использования CPP:

⭐ Демографическая сегментация: Создание страниц для разных полов и возрастных групп пользователей для улучшения персонализированного опыта.

⭐Географическая сегментация: Настройка страниц с учетом местоположения пользователей для повышения их заинтересованности.

⭐ Возврат ушедших пользователей: Показ страниц с новыми функциями для привлечения пользователей, которые ранее покинули приложение.

⭐ Сегментация по функционалу: Направление пользователей на страницы, соответствующие их запросам, например, в зависимости от типа тренировок в фитнес-приложении.

⭐ Сезонные и праздничные кампании: Создание тематических страниц для продвижения специальных предложений во время праздников или акций, таких как "Черная пятница".

⭐ Зачем оно нам надо?

Кастомизированные страницы помогают улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию и эффективность маркетинговых кампаний. С их помощью вы можете больше узнать о своей аудитории, лучше понять взаимосвязь между рекламными объявлениями и страницами, повысить эффективность ключевых слов и улучшить ASO.

Изучаем Custom Product Pages: Уникальные возможности в мире маркетинга приложений. Часть 2
11
Начать дискуссию