{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С КАКИМ БЮДЖЕТОМ ЗАХОДИТЬ В РЕКЛАМУ?

Бюджет на рекламу в Я.Директ

Сработает реклама или нет напрямую зависит от вашего рекламного бюджета. Не будем скрывать, Яндекс любит бюджеты побольше. Но на какие цифры вообще опираться?!

Мы проанализировали свой опыт работы с различными нишами и делимся с вами цифрами:

Медицина - от 150.000₽ в месяц, в данном случае бюджет будет очень зависеть от региона, на который запускается реклама. В Мск и СПб бюджет будет выше.

Недвижимость - от 100.000₽ в Мск и СПб, от 140.000₽ зарубежом

Строительство - от 80.000₽ в месяц

Онлайн-бизнес - от 50.000₽ в месяц

Цифры даем примерные, во многом бюджет зависит от региона, в котором показывается реклама и от конкретной ниши. Важно отметить, что первый месяц запуска - тестовый. Да в дальнейшем возможно снизить бюджет, когда реклама уже настроена, но идти в рекламу с бюджетом менее 50к в любой нише - бесполезно. Вы просто потеряете свои деньги и разочаруетесь в контекстной рекламе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда