Плюсы и минусы запуска рекламы в tg.ads для малого бизнеса

Плюсы и минусы запуска рекламы в tg.ads для малого бизнеса

Плюсы:

➕ быстро (реально) бюджет в 10-20тыс. рублей может быть освоен площадкой за 10-15 минут.

➕ эффективно для тех, кто ищет думающую и читающую аудиторию;

➕ как и в VK очень классно заходит по регионам, там меньше крупняка и больше пространства для мелких рекламодателей;

➕ Есть таргет по ГЕО и по другим каналам, можно грузить свои базы;

➕ Вы можете классно отстроиться от конкурентов, многие боятся слива бюджета.

Минусы:

➖исходя из прошлого пункта, если сливают, то по-крупному, бюджет на вход в кабинет ~200 тыс.₽ Это пожалуй самый жирный минус;

➖ нет оптимизации на конверсии;

➖ нет лидогенерации;

➖ вы можете надеяться только на копирайт, потому что ничего из медиа туда добавить нельзя: ни фото, ни видео;

➖ ограничение по количеству знаков в рекламе, буквально две строчки;

➖ наценка: комиссия площадки 15-20%, НДС 20%, 20% на CPM если хотите добавить логотип или эмодзи и прочие «выгодные» условия.

Выводы:

1. Идем туда только с профессионалами;

2. Знаем зачем нам туда, знаем сколько и чего хотим получить;

3. 200тыс не последние ваши деньги и точно не весь бюджет маркетинга на месяц;

4. Вывести быстро деньги оттуда проблематично, так что поиграться и сделать возврат не получится.

5. Классно работает на заявки и Лиды на сайте, если сайт хорошо сделан.

Ниши: Инфобизнес, банки, недвижка, онлайн-продукты, личные блоги, новостные каналы и т.д ✍

Хотите получить профессиональную помощь или консультацию, обращайтесь.

11
Начать дискуссию