Что нужно, чтобы создать бренд?

Что нужно, чтобы создать бренд?

Многие идут в создание бренда без стратегии, концепции. Сначала говорят всем вокруг, что придумали классный бренд, затем пытаются его упаковать, причем тоже с конца. А дальше думают как его продвигать. Часто тычутся сами по таким специалистам, как таргетолог, директолог, смм. Они вроде что-то ведут, но ничего из этого не выходит. Почему? Потому что никто не знает ваш бренд лучше вас! Никакой, даже чудесный специалист не сможет привести вас “туда, не знаю куда”.

Вот 5 действий которые необходимо сделать перед запуском бренда.

1 - РАСПАКУЙ СЕБЯ

Важно поставить цель и ответить себе на вопросы: зачем мне бренд? Что я хочу сказать аудитории/людям/клиентам?

Понять свою аутентичность. Модное слово за которым на самом деле стоит анализ конкурентов и целевой аудитории. В чем ваша уникальность как бренда?

Не советуем бежать к модным распаковщикам. Попробуйте сначала разобраться сами.

2 - СОЗДАЙ КОНЦЕПТ

Концепция вашего бренда - это то, что нужно определить на самом старте. В прошлом шаге вы проанализировали конкурентов и аудиторию, посмотрели что нужно сейчас вашему потенциальному клиенту, в чем его боль и желание. Теперь можно перейти к позиционированию.

Определите вашу нишу, а также узкое направление, которое вы будете продвигать - оно поможет вам быстрее выйти в прибыль или топ экспертов.

Определите свой стиль общения, контент который хотите вещать. Тезисно опишите всю суть бренда в нескольких предложениях.

Проще можно описать, что решает ваш бренд, что дает, для кого он?

3 - УПАКУЙ БРЕНД

Теперь можем переходить к упаковке. Начинаем упаковку всегда с фирменного стиля, а не создания страниц и сайта.

Логотип, фирменный цвета - это то, что идет первым делом.

Затем переходим к соцсетям, создаем страницы по концепции бренда. Переходим к сайту.

Все специалисты будут запрашивать у вас одно и то же - фирменный стиль, концепцию бренда, референсы для создания ваших площадок. Упаковались?

4 - ПОСТРОЙ СТРАТЕГИЮ

Самое первое на чем сыпятся многие и бросают затею - стратегия. Важно распределить задачи на 3-6 месяцев, оцифровать точку Б и разделить её на шаги.

Каждый шаг описать и назначить бюджет при необходимости.

Так вы получите заранее известный вам бюджет, увидите сколько вам задач необходимо сделать, чтобы прийти к своей цели, поймете, кто вам нужен в команду, чтобы сделать эффективно.

5 - ГОВОРИ

А вот теперь можете говорить всем вокруг про ваш бренд. Рассказывайте много, всем подряд, доносите ценность и передавайте любовь к своему делу всем вокруг. Не стесняйтесь просить друзей вас поддержать, прорекламировать или рассказать кому-то ещё.

На какой пункте наибольшее сопротивление у вас?

Ссылка на тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy

Ссылка на сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing

11
Начать дискуссию