Как таргетологу увеличить средний чек с клиента без сильной нагрузки?

Сразу скажу важный момент. Здесь не будет про продажи на высокие чеки.

В этой короткой статье я расскажу о способах продавать клиенту дополнительно. Первый из них настолько простой, что когда я его применила, я была на 100% уверена, что это не сработает.

Но нет, первый же клиент не задал ни одного вопроса.

  1. Разбить услугу на части

Этот пункт относится к тем, кто любит делать все и сразу, включая все в один чек без декомпозиции.

И оформление группы, и чат-бота, и контент, и с собакой клиента погулять, и ребенка с садика забрать.

Сделайте за каждую доп. услугу отдельный чек, но при этом продавайте все в системе.

Например, трафик + простой чат-бот для первичной обработки заявок.

В этом нет ничего сложного - собрать линейного бота, но вы уже заработаете 5-10к минимум, работать станет приятнее.

Также с доработкой группы - без нее нельзя запустить трафик, но вы можете вынести это в отдельную услугу, а не включать по умолчанию.

2. Работа с базой

Мое любимое. Если вы работаете по схеме, когда в одном месте собирается лиды клиента, то вы можете предложить раз в недельку писать текст и рассылать по этой базе.

Работы не много, а в плюсе все - у клиента доп.продажи, а у вас более сильный кейс, продлевающийся клиент и больше чек.

3. Маркет-платформа, если вы работаете в вк.

Тут вообще мёд - если вы работаете с трафиком в вк, то у вас есть рабочие креосы, которые вы можете перенести в посевы.

Разобраться в площадкой займет пару часов. А клиенту продавать, как доп.услугу.

Да, не для всех ниш подойдет такой способ, но тестировать можно.

Плюс продать доп.площадку действующему клиенту гораздо проще, чем холодному.

Это не какие-то выдуманные методики, а рабочие инструменты, которые я использую постоянно.

Другой вопрос - как это продать?

Очень просто, имея в своем распоряжении мощное коммерческое предложение.

Какие явные преимущества есть при использовании КП в продажах?

  • Нет зависших клиентов с типичным "я подумаю".
  • Грамотное КП увеличивает конверсию в продажу, даже если вы не смогли донести ценность на созвоне или испытываете проблемы с самопрезентацией.
  • Возможность продавать в переписке без созвонов, потому что структура моего КП - это продажа текстом.
  • Лояльность клиентов - им гораздо легче сделать выбор в пользу специалиста, который позаботился о них и дал время еще раз ознакомиться с условиями. Это комфортные продажи без впаривания.

Забрать урок вы можете в закрепе в моем Телеграм-канале.

Что есть в уроке?

1.Что должно быть в вашем КП, если вы хотите увеличить ценность услуги и продать за желаемый чек.

2. Как наличие кейсов и отзывов в КП влияет на конверсию в продажу.

3. Как составить тарифы на услугу, чтобы увеличить средний чек и при этом не переработать.

4. Вся правда, почему у клиентов не остается возражений после прочтения этого КП.

Урок уже в открытом доступе в Телеграм-канале, смотрите прямо сейчас.

P.S. КП - это не красивая история о вас и вашей экспертности, и не задизайненный прайс на услуги. Это мощный инструмент, способный перекрыть любые возражения клиентов без доп.созвонов и уменьшить стресс при продаже своих услуг за желаемый чек.

Также читайте другие статьи:

12
28 комментариев

Статья кайф!
Когда ты уже начнешь выпускать учеников? мне нужны толковые ребята ахахахаха

Ответить

ахахаха спасибо! в ближайшем будущем)

Ответить

ну как вас уже много развелось - учителей, идите в школу

Ответить

тоже хотите учить?)))

Ответить

А кто будет настройку делать?) Учителя фиговы

Ответить

клиент видимо))

Ответить

а я не говорила скидывать настройку))

Ответить