Нас лишают неба

Я, как маркетолог, признаю свою страсть к рекламе и тягу к новому, но даже для меня это слишком.

Российская ракета доставила на орбиту спутник с системой лазерного проецирования для показа рекламы в небе.

Этот прототип рекламного спутника с системой лазерного проецирования, разработанный компанией Avant Space, планируется стать частью группы спутников, которые будут передавать тексты и логотипы в небе по всему миру в течение 3-5 минут. (Это пока только 3-5 минут).

Спутники будут перемещаться по орбите на высоте 500−600 км. Рекламу с таких спутников смогут увидеть жители 18 городов с совокупным населением более 355 млн человек. (Это пока только 18 городов). Однако конкретная дата запуска проекта пока не раскрыта.

Размер покрытия этого проекта будет сравним с тремя полными Лунами или 1,5 углового градуса. Размещение логотипа на спутнике обойдется заказчику в $1 млн при заключении контракта до конца 2024 года.

Avant Space прогнозирует, что к 2027 году рынок космической рекламы достигнет объема в $1 трлн.

Давайте обсудим последствия рекламы в небе

Позитивные аспекты:

1. Глобальная видимость. Реклама с таких спутников может привлечь внимание миллионов людей по всему миру. Для брендов это круто и очень масштабно!

2. Инновационность. Использование космического пространства для рекламы - уникальный и технологически продвинутый подход. Все новое и необычное привлекает внимание. Рекламу на билбордах уже не замечают так, как раньше. Мы живем во время баннерной слепоты. А вот рекламу на небе первое время точно увидят и обсудят все.

3. Экономический потенциал. Оценки рынка показывают, что космическая реклама может стать значительной отраслью, способствующей экономическому росту.

Негативные аспекты:

1. Нарушение видимости небесных объектов. Многие опасаются, что такая реклама может помешать наблюдениям астрономов и серьезным научным исследованиям.

2. Экологические последствия. Использование лазеров для проецирования рекламы может иметь негативное воздействие на окружающую среду и живые организмы.

3. Приватность. Вопросы приватности и навязчивости рекламы в небе вызывают колоссальное беспокойство среди общества.

Этические аспекты:

1. Конфликт с эстетикой. Многое, в том числе и я, считают, что реклама в небе негативно влияет на эстетику природы и космоса.

2. Коммерциализация космоса. Возможность размещения рекламы в космосе вызывает вопросы о коммерциализации космического пространства и его воздействии на культуру и научные исследования.

А что думаете вы? Хотите видеть рекламу вместо звезд? 💫

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.

11
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если бы)

Ответить

И без этого воробьи куда-то пропали.

1
Ответить

Ой, второй год вижу очень много воробьев!)) Как будто завезли 😃

Ответить