{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТВ без цензуры, или почему на YouTube нельзя делать контент в стиле «пипл хавает»

YouTube в России за последние несколько лет изменился кардинально — аудитория повзрослела лет на 30, в интернет пришли крупные бренды и производители широкомасштабного видеоконтента.

По данным газеты «Коммерсант», в 2019 году расходы рекламодателей на онлайн-видео достигли 13 млрд рублей, а соотношение трат на ТВ и в интернете составило 35% против 49%. При этом доля YouTube составляет не менее 30% от рекламы в онлайне.

Эксперты связывают рост рынка онлайн-видео с приходом на платформу крупных игроков, отсутствием «цензуры» и взрослением аудитории. С ростом рынка – растет и конкуренция. Качество контента повышается, «продакшн» становится дороже, а от количества «начинающих» блогеров уже начинается троиться в глазах.

Казалось бы. Но нет - я тоже завела свой авторский блог на YouTube, причем в самом «модном» жанре – интервью. Одни говорят - это уже в уходящий вагон. Другие считают, что за нишевым контентом будущее и площадка только идет в рост. На канале «Чувство собственности» говорим с разными спикерами – от председателя фонда «Сколково» Игоря Дроздова до продюсера Тимура Бекмамбетова – про интеллектуальную собственность во всех ее проявлениях. Ну да, собственно ниша узкая, но масштабируемая - потенциал темы все же богатый, и совсем не раскрыт в общественном сознании.

Про уходящий вагон и потенциал роста я узнала как раз у специалистов, перспективных партнеров – команды медиасети Yoola (в их сообществе — Like Nastya, вДудь, Саша Спилберг и многие другие) – помимо прочего, они поделились ценными лайфхаками и инсайдами, думаю, полезны всем, кто интересуется темой.

Правило 1. Соблюдайте правила YouTube и локальное законодательство

Внимательно прочитайте правила платформы (они там вполне на видном месте), особенно в части авторского права, и не пытайтесь обходить сознательно или случайно — Страйк (блокировка) прилетит почти мгновенно. В создании видео используйте либо свою музыку (если есть такие таланты), либо выкупленную (это вовсе недорого в подборках платформ, а в специальной библиотеке так и вовсе бесплатно — по правилам creative commons license, проверяйте), либо получите разрешение автора (их в цифровой среде найти вовсе несложно). И да, правило любого 15-секундного музыкального отрывка for free (то есть бесплатно) — миф и может вам «аукнуться» блокировкой видео и даже всего канала.

И, пожалуйста, не надо делать канал с жестокими пранками и челленджами, снимать «чернуху» и выкладывать контент 18+ (а с малейшим намеком на него — ставить все же специальную пометку). Ну, собственно, можете попробовать — но да, Страйк точно будет. Вам это правда нужно?

Правила YouTube все сильнее ужесточаются, а алгоритмы отслеживания неправомерного контента совершенствуются. Искусственный интеллект в действии.

Правило 2. Хотите объемный трафик? Делайте help-контент

Правило старо как мир, возникло с момента появления онлайн-СМИ, но все еще отлично работает на всех площадках. Делайте интересные обзоры и распаковки, делитесь рецептами и ценными наблюдениями в путешествиях — и наслаждайтесь постоянным органическим трафиком.

«Обзор новой модели iPhone», «Как выбрать подержанный автомобиль», «Как приготовить тирамису», «Связать шарф крючком» — в поиске идеального заголовка можете воспользоваться Яндекс.Вордстат. Ценный/полезный контент — ключ к аудитории.

Правило 3. Найдите себя в узком сегменте

Если вы умеете вязать, собирать необычные конструкции из «Лего» или делать оригами, и при этом готовы делиться своими навыками с обществом – смело открывайте собственный Ютуб-канал. Не нужно пытаться попасть в «тренд» или пытаться стать новым Дудем (хотя если вы знаете свои первые 10 ключевых интересных аудитории собеседников и можете их заполучить — дерзайте!). Но лучше найдите свой сегмент, свою целевую аудиторию – и работайте на нее.

Правило 4. Общайтесь с аудиторией

Пожалуй, самым важным показателем успеха Youtube-блогера является степень вовлеченности (лайки/дизлайки, комментарии) и среднее время просмотра видеороликов. Именно за этот критерий стоит бороться, а не «крутить» просмотры.

Лучший совет: общайтесь со своей аудиторией, отвечайте в комментариях, призывайте к диалогу в видеоролике, анонсируйте новые выпуски и проводите интерактивы и розыгрыши. Что сделал Youtube? Правильно — убрал барьер, «четвертую стену». Вы с аудиторией на одной волне.

Правило 5. Не экономьте на продвижении через другие платформы

Ваша аудитория — 24/7 в сети и доступна на всех площадках — соцсети, мессенджеры. «Ведите» на свой канал используя всю воронку доступных средств. Цена за переход по ссылке на ваш видеоролик через рекламу в Facebook, Instagram или «ВКонтакте» дороже, чем продвижение через YouTube, и аудитория в целом неохотно переходит с одной социальной сети в другую.

Но есть и хорошая новость — этот тип продвижения алгоритмы YouTube выгодно засчитывают — каналы, на которые приходят через разные источники, «охотнее» продвигают видео в «рекомендуемые». А мы же того и добиваемся, верно?

Честно скажу, болью отозвались почти все рекомендации. Потому что и страйки были, и выброшенные деньги в никуда, и вообще — это отдельная история фейлов и факапов на запуске и в процессе. Но выводы сделаны. Прирост аудитории — игра в долгую, и что именно «выстрелит» — не знает никто.

Больше рекомендаций про то, какими средствами выходить свой YouTube — канал в ТОП и другие советы от экспертов по защите авторского права на контент, способы борьбы с блокировками, рекомендации по продвижению видеоблогов и выбору контента – в новых выпусках на канале «Чувство собственности».

{ "author_name": "Чувство Собственности", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0442\u0443\u0431","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youtube"], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112607, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 10:28:15 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Рекомендации рекомендациями, но если бы действительно существовали такие эффективные методы, то уже давно бы все стали известными блогерами. 
Автор написал всё правильно, но упустил основную мысль. Которую за бесплатно никто не расскажет.

4
Читать все 1 комментарий
История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null