Брошенные корзины интернет- магазинов, как с ними бороться?

Корзины в интернет-магазинах, с добавленными, но, по каким-либо причинам, не оформленными товарами, принято называть «брошенными» корзинам. Авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" разбираются в причинах и предлагают решения.

Брошенные корзины интернет- магазинов, как с ними бороться?

Этот термин возник в обычных магазинах. Покупатели отвлекались (на детей, приспичивших в туалет, собак, сигнализации, домашние заботы) и оставляли свои корзины так и не купив их. Таких корзин оставалось сотни в день, что приносило реальные потери. Магазины анализировали причины и старались предугадать их: появлялись детские комнаты, собачьи будки, камеры на парковки и т.д.

Покупатели стали меньше отвлекаться.«Брошенные» корзины – беда и интернет-магазинов. Причин масса. Важно, своевременно решать проблему недооформленных заказов и Клиенты вернутся.

Как?

Делайте: письма - напоминалки, пуш –уведомления, эффективно напоминать о просмотренных товарах. И не забывайте вовремя делать Клиентам доп. скидки, именно на такие «брошенные» товары.

По статистике, все эти инструменты - напоминания помогают вернуть до 40% Клиентов. Цените каждого!

Кстати, о тележках и корзинах в магазинах. Вот подборка интересных изобретений на эту тему:

В России предприятие «Росэлектроника» разработало «умные тележки» для супермаркетов. Ожидается, что они позволят снизить количество очередей в торговых точках, а персоналу дадут доступ к ценным данным о Клиентах. Технология регистрирует товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку, и автоматически формирует чек, который останется лишь оплатить на кассе. «Умная тележка» позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей. //cnews.ru/link/n502704

Американский стартап Caper создал свою «умную тележку». Устройство оснастили видеокамерами, обеспечивающими распознавание товаров, датчиками, фиксирующими их попадание в корзину, а также весами для автоматического взвешивания товаров без штрих-кода, например, овощей и фруктов. На тележку Caper крепится сенсорный экран, который отображает перечень отобранных товаров, и терминал, с помощью которого можно оплатить покупки на выходе из торговой точки. //cnews.ru/link/n502704

Amazon начал тестировать полностью «автоматизированные магазины» - Amazon Go. В первом из них, открывшемся в Сиэтле (США), клиентам вообще нет необходимости использовать тележки или корзины – на входе в супермаркет покупатель прикладывает смартфон с открытым приложением Amazon к турникету, потом складывает нужные товары себе в сумку, а система автоматически фиксирует с помощью технологии компьютерного зрения, какие именно продукты клиент взял с собой или вернул обратно на полку. На выходе из супермаркета суммарная стоимость приобретенных товаров списывается со счета пользователя на Amazon. //cnews.ru/link/n502704

Российский ритейлер X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» и т.д.) открыл магазин-лабораторию для быстрого тестирования новых технологий. Например, тестировалась «умная полка», позволяющая автоматически отслеживать наполненность стеллажей в торговых точках, и контролировать правильность выкладки товаров. //cnews.ru/link/n502704

Panasonic представил «умную корзинку» для супермаркетов, которая может рассмотреть покупки, посчитает их точную стоимость и на выходе, когда покупатель вставляет корзину в специальный слот, дно отодвигается и покупки аккуратно сами складываются в пакет. Видео: https://youtu.be/CqE89V29WjQ, новость https://www.vestifinance.ru/articles/78896

Начать дискуссию