Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Daria Donskaya
90

Брошенные корзины интернет- магазинов, как с ними бороться?

Корзины в интернет-магазинах, с добавленными, но, по каким-либо причинам, не оформленными товарами, принято называть «брошенными» корзинам. Авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" разбираются в причинах и предлагают решения.

В закладки

Этот термин возник в обычных магазинах. Покупатели отвлекались (на детей, приспичивших в туалет, собак, сигнализации, домашние заботы) и оставляли свои корзины так и не купив их. Таких корзин оставалось сотни в день, что приносило реальные потери. Магазины анализировали причины и старались предугадать их: появлялись детские комнаты, собачьи будки, камеры на парковки и т.д.

Покупатели стали меньше отвлекаться.«Брошенные» корзины – беда и интернет-магазинов. Причин масса. Важно, своевременно решать проблему недооформленных заказов и Клиенты вернутся.

Как?

Делайте: письма - напоминалки, пуш –уведомления, эффективно напоминать о просмотренных товарах. И не забывайте вовремя делать Клиентам доп. скидки, именно на такие «брошенные» товары.

По статистике, все эти инструменты - напоминания помогают вернуть до 40% Клиентов. Цените каждого!

Кстати, о тележках и корзинах в магазинах. Вот подборка интересных изобретений на эту тему:

В России предприятие «Росэлектроника» разработало «умные тележки» для супермаркетов. Ожидается, что они позволят снизить количество очередей в торговых точках, а персоналу дадут доступ к ценным данным о Клиентах. Технология регистрирует товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку, и автоматически формирует чек, который останется лишь оплатить на кассе. «Умная тележка» позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей. //cnews.ru/link/n502704

Американский стартап Caper создал свою «умную тележку». Устройство оснастили видеокамерами, обеспечивающими распознавание товаров, датчиками, фиксирующими их попадание в корзину, а также весами для автоматического взвешивания товаров без штрих-кода, например, овощей и фруктов. На тележку Caper крепится сенсорный экран, который отображает перечень отобранных товаров, и терминал, с помощью которого можно оплатить покупки на выходе из торговой точки. //cnews.ru/link/n502704

Amazon начал тестировать полностью «автоматизированные магазины» - Amazon Go. В первом из них, открывшемся в Сиэтле (США), клиентам вообще нет необходимости использовать тележки или корзины – на входе в супермаркет покупатель прикладывает смартфон с открытым приложением Amazon к турникету, потом складывает нужные товары себе в сумку, а система автоматически фиксирует с помощью технологии компьютерного зрения, какие именно продукты клиент взял с собой или вернул обратно на полку. На выходе из супермаркета суммарная стоимость приобретенных товаров списывается со счета пользователя на Amazon. //cnews.ru/link/n502704

Российский ритейлер X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» и т.д.) открыл магазин-лабораторию для быстрого тестирования новых технологий. Например, тестировалась «умная полка», позволяющая автоматически отслеживать наполненность стеллажей в торговых точках, и контролировать правильность выкладки товаров. //cnews.ru/link/n502704

Panasonic представил «умную корзинку» для супермаркетов, которая может рассмотреть покупки, посчитает их точную стоимость и на выходе, когда покупатель вставляет корзину в специальный слот, дно отодвигается и покупки аккуратно сами складываются в пакет. Видео: https://youtu.be/CqE89V29WjQ, новость https://www.vestifinance.ru/articles/78896

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Donskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112677, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 14:01:54 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир