Всем привет!На связи Сергей Кашковский, в этом кейсе расскажу как с нуля запустили привлечение клиентов для производителя доборных элементов кровли, фасада, забора в Н.Новгороде.Дано:Небольшое производство в Н.Новгороде работающее только по сарафану без рекламы.Заброшенная страница на бесплатном портале - tiuМалая емкость рынка.Конкуренты - крупные бренды, имеющие эту продукцию в ассортименте.Специфичный узкий ассортимент - доборные элементы для кровли, фасада, забора.Вот такие вещи:Задачи:Встретились с владельцем:— «Сергей, хочу больше заказов, что то можно сделать?»— «Легко!»Получился такой план:Проанализировать рынок и конкурентовРазработать стратегию продвиженияПонять и улучшить путь клиента в нише чтобы понятно упаковать сайтЗапустить рекламную кампанию в ЯндексДирект (т.к. из за специфики подходит только он) и протестировать подходыВ приоритете привлечение B2B клиентов (к примеру, закупщиков строительных фирм) с большими объёмами заказов.Выявить среднюю стоимость заявокПередать рекламную кампанию в управление заказчикуЧто сделалиПроанализровали рынок и нишу, определили, что на узкой специализации можем выиграть даже крупных игроков.Разработали стратегию и начали реализацию.Сделали одностраничный сайт на платформе Tilda.Со всем ассортиментом сразу.Анализ рынка и конкурентов показал, что делая как все, с ограниченным бюджетом, ограниченной емкостью рынка - успех маловероятен.Пришлось нарушить правила и взглянуть шире на рекламные кампании.Да, было принято решение сделать каталог на лендинге, вопреки всевозможным клише и правилам маркетинга в духе «1 продукт - 1 страница».Почему?Потому что я понял - так удобнее для посетителя и создаёт нужное впечатление о компании:сразу видно ассортимент без поиска и переходовсразу видно ценыВот прямая ссылка на сайт - https://www.xn----9sbftbptad3al.xn--p1ai/Запуск ЯндексДиректПодключили аналитику входящих звонков, настроили ЯндексМетрику и настроили рекламные кампании по следующим сегментам:ключевые запросы продукцииширокие запросы - «элементы кровли, производство элементов кровли и т.д.»посетители сайтов конкурентовДля отсеивания частников с мелкими заказами, в обьявлениях указывалось, что заказ только от 30 погонных метров.Намеренно использовали название компании для запоминаемости и возврата по бренд запросу.Почему и зачем?Был понятен путь клиента - открыл сайты, посмотрел цены, пошел сравнивать и если он ВСПОМНИТ у кого было лучшее предложение - закажет там.Именно по этой причине сайт был сделан со всем ассортиментом сразу, с нарушением устоявшихся правил.Поэтому в этом проекте мы ориентировались на общие показатели по заявкам и звонкам и не душили рекламную кампанию сужением и оптимизацией.Не ориентировались на показатели ЯндексДиректа, только на метрику.Нам было важно охватить и мелькать по целевой аудитории.Потому что:узкая специализация и малая емкость рынканеизвестный бренд для аудитории в рекламемало кто обратиться с первого касаниядлинный цикл от приценки до обращениябольшая часть трафика с рекламы была за 0 рублей, т.к. стоит плата за заявкуПервые 2 недели после запускаЗа первые 2 недели получили 2 заявки с сайта и 8 звонков при расходе 7500 р.Лиды качественные, приехавшие на производство.Оптимизировали рекламу, оставалось ждать.ИтогиВыбранный подход и стратегия себя оправдали спустя месяц, когда число заявок начало расти без увеличения бюджета.Статистика за 1,5 месяца- Расход 31483 р.- Переходы 1460- Заявки 51- Цена заявки 617 р.Рекламная кампания передана в управление заказчику и стабильно приводит клиентов без сильной траты его времени.Какие выводы можно сделать?делайте глубокий анализ ниши перед запускоманализируйте и проектируйте путь клиента на вашем сайте, если можно сделать удобнее, но не по правилам - к черту правилапробуйте нестандартные решенияиногда верным решением будет подождать, а не суетиться с рекламными кампаниямиСтоимость всех работ для заказчика обошлась в 150 т.р. под ключ, сейчас периодически реклама выключается, потому что перелидоз.Добавляйтесь в друзья в ВК, уже выложено более 40 кейсов на моей странице - https://vk.com/cashkovsky