Мы продолжали масштабировать рекламные кампании, добавив рекламу в Яндекс Бизнес и SEO-продвижение. Бесплатные заявки через SEO составляют около 452 заявок за год. Даже в несезон стоимость заявки выросла в 2-4 раза, но с увеличением бюджета реклама продолжала приносить отличные результаты. Успех программы туров: Важно отметить, что туры были не только дешевыми, но и уникальными по программе, что привлекло внимание туристов. Мы стабильно получаем позитивные отзывы, которые помогают увеличивать доверие и снижать затраты на рекламу.
Как Ахмед отбил вложения в заявки в хороший месяц?
Он на них потратил 600 рублей за заявку на 1000 заявок.
Как он их обработал?
Сколько программ он провел и по какой цене, чтобы отбить 600к и заработать?