Кейс по строительству ангаров и складов: получили больше 243 заявок за 6 недель, при стоимости заявки 329,22 руб

Кейс по строительству ангаров и складов: получили больше 243 заявок за 6 недель, при стоимости заявки 329,22 руб

История о том, как превзойти ожидания клиента и показать результаты в максимально сжатые сроки. Суперуспешный запуск рекламы в сфере строительства каркасных ангаров и складов, а также арочно-каркасных складов, при котором уже в первую неделю было получено 8 заявок, а во вторую неделю сразу же получена 51 заявка по 344,99 руб.

Друзья, всем привет! Меня зовут Кирилл Христофоров.

Сегодня на повестке дня рассказ о кейсе одного из наших заказчиков, который в очередной раз доказывает, что грамотный подход к созданию сайта и проверенные способы продвижения, помогают получить ВАУ-результат в короткие сроки. Так же рассказываю об этом проекте в своем Telegram-канале, там еще больше полезной информации и кейсов о эффективной рекламе.

Ситуация на момент обращения

К нам обратился клиент, занимающийся … чем бы вы думали? Правильно! Опять и снова одной из наших любимых тематик – строительством ангаров и складов, но теперь с несколько другой географией – Юг России, Поволжье и Северный Кавказ.

У клиента есть сайт, будем для удобства называть его – старый сайт (а может и новый, который выглядит как старый, честно не уточняли;)), но, нужного количества продаж он не приносит. Запущенная на него реклама через Яндекс Директ тоже в наличии, но не окупается.

Получается, что источника привлечения новых клиентов нет и, по отзывам заказчика – менеджеры у него продают как-то там сами по себе, «в холодную», живут на старой базе, и клиенты на строительство складов приходят только по сарафану, что, конечно, заказчика не устраивает, но прогнозируемый источник новых клиентов на момент обращения в нашу студию – отсутствует.

При этом, как я уже упомянул выше, реклама на старый сайт была запущена. И это с учетом того, что на сайте была куча проблем:

  • не настроена аналитика;

  • не настроены цели в метрике;
  • реклама не оптимизирована на целевую аудиторию;
  • не проработаны другие аудитории для рекламы.

Меня всегда удивляло, как можно будучи специалистом по рекламе, запускать трафик на такие сайты и не говорить клиенту о проблемах и не пытаться как-то повлиять на ситуацию. А ведь таких ребят очень много, кто льет рекламу на неэффективные сайты ГОДАМИ и спускает рекламные бюджеты клиентов «в трубу».

Наш опыт подсказывает, что такими темпами – ничего не изменится, надо кардинально меняться, в данном случае – это значит внедрять наше готовое решение, адаптированное под потребности текущего заказчика.

Начало работы над проектом

Итак, когда после анализа ситуации клиента, с учетом заполненного брифа и особенностей ниши в целом (в случае с продвижением в сфере строительства ангаров мы уже все знаем, так как постоянно работаем с этой тематикой), мы понимаем, что текущий («старый») сайт не даст нужные показатели конверсии и те результаты по заявкам, которые бы устроили нас и клиента, мы сразу об этом говорим об этом заказчику и предлагаем максимально подходящее решение под конкретный случай.

Похожие проблемы встречаются достаточно часто и я уже писал об этом (смотри предыдущий кейс по строительству ангаров). И, нашей командой во многих других похожих проектах была неоднократно протестирована последовательность работ, приводящая к результату, гарантированно удовлетворяющему заказчика.

Наиболее часто мы предлагаем внедрение готового метода продвижения.

В каких случаях он применяется?

Это ситуации, когда у клиента нет сайта, или он есть, он не подходит для платного трафика. И здесь есть 2 варианта развития событий – либо мы делаем клиенту сайт под ключ, либо внедряем наш уже готовый сайт и запускаем на него рекламу.

1 вариант

Разработка под ключ – это дольше, дороже и трудозатратнее. Как правило, потому что много времени уходит непосредственно на разработку нового сайта, согласование с заказчиком стиля, контента сайта и т.д.

2 вариант

Внедрение готового сайта и адаптация его под текущего клиента.

В данном случае мы выбрали именно этот вариант, потому что он быстрее внедряется и запускается, так как все уже готово, нужно лишь поменять портфолио, на контент, полученный от клиента и внести некоторые правки по сайту. Соответственно, по времени получается гораздо быстрее, а для некоторых клиентов, да что уж говорить, для большинства клиентов, время – деньги, и тратить его на лишние согласования никому не улыбается. Выбор данного варианта для любого заказчика, гарантия того, что не нужно будет тратить время на переговоры по созданию сайта, согласование контента и визуальных решений, обсуждение доработок и т.д.

Процесс работы над проектом

Клиент обратился к нам перед началом второго этапа "жаркого" сезона.

В этой отрасли первый этап «жаркого» сезона начинается после зимы, а второй – после лета. И заказчик обратился к нам аккурат перед началом всплеска активности, в конце августа.

Это не значит, что в другие времена года не стоит заниматься рекламой, у нас есть кейсы, доказывающие обратное, что все времена года хороши, например, где мы буквально накануне праздников, в двадцатых числах декабря запустили рекламу на строительство складов и клиент, получив заявки с запущенной рекламы даже успел закрыть сделку перед Новым годом.

В данном случае, времени тоже оставалось катастрофически мало, нужно было успеть «залететь» и наконец-то начать получать целевые заявки с рекламы Яндекс Директ.

При этом, клиент ставил суперреалистичные цели – получить результат за 1-2 месяца, а в итоге (осторожно, спойлер) – вышли на ВАУ-результат на второй неделе, тем самым превзошли все его ожидания.

Поскольку основной задачей было начать получать целевые заявки, а как следствие - заказы на строительство ангаров и складов, первоначально нами была настроена аналитика по заявкам с сайта и звонкам. Каждая заявка и звонок была учтена в статистике, что позволяло анализировать и корректировать рекламу точечно, исходя из полученных данных.

Уже после того, как процесс «пошел», заявки начали поступать, была начата работа по оптимизации и корректировке рекламных кампаний. Мы работали в тесной связке с клиентом, он постоянно давал обратную связь, благодаря чему, мы сразу могли скорректировать рекламу, чтобы клиент мог получать максимально целевые заявки, исходя из своих запросов, например площади объекта (клиент хотел только от 400 м2), технологии строительства (клиент делал только каркасные здания, бескаркасные не делал).

После внедрения нашего готового решения и настройки рекламных кампаний, конверсия сайта значительно выросла:

<i>Процент конверсии из клика по сайту в заявку составил 8,72 %</i>
Процент конверсии из клика по сайту в заявку составил 8,72 %

Лучше всего сработала рекламная кампания РСЯ (баннерная реклама) со стратегией – оптимизация конверсий.

Каким образом? Мы выбираем нужные нам цели и оптимизируем кампании на них. Алгоритм подбирает нужную аудиторию, а мы получаем классный результат рекламы.

<i>Пример такой рекламной кампании, которая оптимизировалась как надо.</i>
Пример такой рекламной кампании, которая оптимизировалась как надо.

Клиент очень сильно удивился, у него случился перелидоз, такого количества заявок он еще не видел.

Самые лучшие показатели были уже в первую неделю сентября. Рекордные цифры – с 11.09.2023 г. по 17.09.2023 г. мы получили 69 заявок со средней стоимостью одной заявки в 216,87 руб., конверсия за заявку составила 11,26%, вот какой результат дает эффективный проработанный сайт!

<i>Рекордные цифры на этом проекте!</i>
Рекордные цифры на этом проекте!

Здесь стоит добавить небольшое уточнение. Многие клиенты очень часто хотят видеть именно такой результат, ведь как говорится, много лидов хорошо, а перелидоз еще лучше. И это конечно здорово, но не всегда.

Почему? Потому что лиды должны быть качественными, целевыми. В данном случае этого удалось добиться не только благодаря корректным настройкам РК, направленным на получение заявок, но и постоянной обратной связи от клиента.

Отдел продаж даже не успевал обрабатывать заявки. Зато стало можно выбирать заявки «пожирнее», чему клиент был очень рад.

Клиент получил более 243 заявок, это без учета звонков и запросов на почту.

<i>Скриншот статистики из рекламного кабинета Яндекс.Директ.</i>
Скриншот статистики из рекламного кабинета Яндекс.Директ.

Кстати, сравнивая результаты этого проекта с другими кейсами нашей команды, я обратил внимание, что в регионах стоимость заявок достигает крайне низкого значения. Они могут быть дешевле в два, а то и в три раза, чем в Московской и Ленинградской областях. А это в свою очередь означает, что иногда стоит напоминать клиентам, что расширять свою зону оказания услуг бывает полезно и крайне экономически выгодно. Об этом, кстати, у нас тоже есть один кейс – как по Казахстану делать заявки вообще по 200 рублей, о нем обязательно напишу позже.

Результаты работы над проектом

Итак, подводя итоги работы над данным проектом, можно сказать, что поставленная цель – «догнать и перегнать», была выполнена.

Клиент хотел получать целевые заявки на строительство ангаров и складов – нужного размера и нужной технологии строительства. И естественно без спама.

Итого, за 6 недель работы рекламных кампаний по продвижению, клиент получил больше 243 заявок при бюджете 80 000 рублей. Тут мы учитываем только заявки, полученные через форму обратной связи, без звонков и без запросов на почту.

<i>Средняя стоимость одной заявки получилась 329,22 руб.</i>
Средняя стоимость одной заявки получилась 329,22 руб.

Конверсия при этом достигла показателя в 11,26%.

Показатели уровня конверсии.
Показатели уровня конверсии.

Плюс, так как мы внедрили готовое решение для клиента, у него появился продающий сайт, который выполняет свою цель, привлекает новых клиентов в бизнес заказчика.

И теперь, еженедельно заказчик получает более 500 целевых переходов на сайт.

<i>Статистика количества переходов на сайт, которые заказчик получает еженедельно.</i>
Статистика количества переходов на сайт, которые заказчик получает еженедельно.

Все показатели, указанные выше, говорят о том, что с учетом проделанной нашей командой работы по продвижению сайта, с 243 заявок, клиент может заключить ~10 договоров (исходя из того, что конверсия в данной нише (из заявки в договор) 3-7%).

Видя такие результаты, клиент решил не только продолжить наше сотрудничество, но и повысить рекламный бюджет для сайта на строительство ангаров уже до 150 000 руб.

А все потому, что заказчик начал регулярно получать заявки в Яндекс Директ от новых клиентов, и теперь ему не нужно полагаться на счастливый случай и надеяться на сарафан. Благодаря использованию рабочих инструментов маркетинга в сфере строительства ангаров и складов – появилась стабильная система генерации лидов, для привлечения новых клиентов и, заказчик нанял еще одного менеджера по продажам.

Стоит отметить, что мы сами ежемесячно тратим на свою рекламу в Яндекс Директе от 100 000 руб. и к нам регулярно поступают заявки. Данный клиент пришел как раз оттуда. Это говорит о том, что реклама в Директе работает и, раз мы сделали эффективную рекламу себе, значит сделаем и вам. Все контакты в моем Telegram-канале, пишите!

Итоги работы

Данный кейс – стандартный для нашей команды, поскольку у нас большой опыт по продвижению строительных компаний, и мы точно знаем, что работает, а что нет. Поэтому наши методы продвижения через Яндекс Директ, в том числе для строительства ангаров, уже неоднократно протестированы нами в других проектах, запускаемых на "раз, два - и готово".

При этом, даже в самом стандартном кейсе всегда есть моменты, которые стоит особо отметить и которые могут по-настоящему удивить.

Так, в данном проекте были объявления, с более эффективными показателями, чем у остальных.

Но, скорее всего, кто-то задастся вопросом – а какой был CTR?

Однако, это второстепенный показатель эффективности, вернее вообще не показатель, но тем не менее, многие клиенты все еще спрашивают. Отвечаю: CTR составил в своем максимальном значении 0,83%, что является отличным показателем.

<i>Показатель CTR в проекте (скрин объявлений).</i>
Показатель CTR в проекте (скрин объявлений).

Кроме того, отличительной особенностью данного проекта является то, что цена лида очень низкая – 329,22 руб. включая НДС 20%, что очень ДЕШЕВО. Такой стоимости мы еще не встречали, если только при запуске рекламы по Казахстану, там стоимость еще ниже в 2 раза.

И каждый раз, добиваясь такого результата, я испытываю чувство гордости и сопричастности к развитию крупных строительных проектов. Слаженная работа нашей команды, помогает закрывать боли бизнеса и чувствовать себя полезными обществу и бизнесу в целом.

Развивается бизнес клиентов, развиваемся и мы!

Этот кейс — один из многих, который доказывает результативность работы нашей команды. Мы уверены в наших методах продвижения в нише строительства ангаров и складов, так как неоднократные успешные рекламные кампании уже показали какие стратегии, типы рекламы наиболее эффективны и на какую аудиторию стоит запускать кампании, чтоб получить результат, который прогнозируется и является максимально продуктивным.

Самый главный плюс в том, что такой результат повторить легко. У нас имеется большой опыт в области B2B для строительной и других сфер бизнеса. Поэтому если вы хотите, чтобы и с вашим проектом поработала моя команда, а ваш результат был настолько мощным, чтобы рассказать о нем на просторах VC.RU, пишите. Все контакты в моем Telegram-канале, в шапке профиля.

33
Начать дискуссию