{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать ваши письма в В2В в 3 раза эффективнее

Итак, вам нужны продажи и вы собираетесь сделать рассылку электронных писем по своим (потенциальным) клиентам. Используйте эти 2 неочевидных приема и ваши результаты могут вырасти практически в три раза!

1. Тема письма, которую нельзя проигнорировать.

Подберите такую тему письма, при взгляде на которую у получателя будет четкая мысль: если я это не прочитаю, случится что-то страшное. Причем это не про кликбейт, а про правильную формулировку в стиле обычной деловой переписки. Просто? Да. Работает? Еще как!

На первом скрине результаты отправки двух тестовых писем по небольшой части базы. У одного письма была «деловая» тема, у второго «рекламная». Результат - у первого письма в 2 раза выше открываемость (34,7% против 17,5%, различия достоверны)

2. Откажитесь от красивого макета. Работайте текстом.

Хорошо продуманный текст с упором на выгоды клиента работает лучше яркой самопрезентации.

На втором скрине результат А/Б теста письма с разным контентом: текст и рекламный макет. В первом случае переходов по ссылке в 3 раза больше, чем во втором (3,2% против 0,95%, различия достоверны).

Вот такая история. И это не все фишки, которые я использую!

Как применить мой опыт к вашему бизнесу и получить лидов и продажи из емайл-рассылки?

Расскажу на своей бесплатной консультации, записывайтесь: https://prorassylki.ru/zapis-na-konsultaciu/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда