Итак, вам нужны продажи и вы собираетесь сделать рассылку электронных писем по своим (потенциальным) клиентам. Используйте эти 2 неочевидных приема и ваши результаты могут вырасти практически в три раза!1. Тема письма, которую нельзя проигнорировать.Подберите такую тему письма, при взгляде на которую у получателя будет четкая мысль: если я это не прочитаю, случится что-то страшное. Причем это не про кликбейт, а про правильную формулировку в стиле обычной деловой переписки. Просто? Да. Работает? Еще как!На первом скрине результаты отправки двух тестовых писем по небольшой части базы. У одного письма была «деловая» тема, у второго «рекламная». Результат - у первого письма в 2 раза выше открываемость (34,7% против 17,5%, различия достоверны)2. Откажитесь от красивого макета. Работайте текстом.Хорошо продуманный текст с упором на выгоды клиента работает лучше яркой самопрезентации.На втором скрине результат А/Б теста письма с разным контентом: текст и рекламный макет. В первом случае переходов по ссылке в 3 раза больше, чем во втором (3,2% против 0,95%, различия достоверны).Вот такая история. И это не все фишки, которые я использую!Как применить мой опыт к вашему бизнесу и получить лидов и продажи из емайл-рассылки?Расскажу на своей бесплатной консультации, записывайтесь: https://prorassylki.ru/zapis-na-konsultaciu/