Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

Российский рынок интернет-рекламы, поведение и привычные сценарии пользователей сильно меняются. Также поисковые системы не стоят на месте – внедряют новые технологии и ИИ, которые уже появляются в основном поиске. Как эта динамика может повлиять на распределение долей у поисковых систем, и где сейчас аккумулируется больше трафика? Нужно ли смотреть шире и учитывать общий объем трафика в Google и оценивать на сколько он больше или меньше, чем в Яндексе? Действительно ли продвинутые пользователи используют Google, возрастные люди используют только Яндекс, молодежь предпочитает зарубежную поисковую систему?

На эти и другие вопросы команда impulse.guru нашла ответы в своём ежегодном исследовании. Основанный на данных из StatCounter и опросе пользователей материал поможет понять, как обстоят дела у поисковых систем и какие есть и будут тенденции развития.

Исследование полезно для маркетинговых и стратегических решений компаний. Поскольку рынок интернет-рекламы очень динамичный, а методы обработки данных — не всегда согласуются между собой. Исследование поможет правильно расставлять приоритеты при продвижении проектов.

В заключении, делимся небольшим спойлером: самое главное событие 2023 года в области поисковых систем России — внезапный резкий рост Яндекса и снижение популярности Google. Несмотря на предположения, что отключение рекламы в Google в России сделает поисковик «чище» и более привлекательным для пользователей, реальность оказалась противоположной. Яндекс не только демонстрирует стабильный рост, но и делает это с высокой динамикой. Переходите по ссылке и скачивайте исследование, чтобы узнать подробнее.

1
Начать дискуссию