Вы должны понимать, что каждая работа должна оцениваться и восполнять ваш ресурс, в данном случае деньгами) 2. Обучиться работать с возражениями. Да, как бы банально это не звучало, но действительно многие не умеют это делать, либо стесняются писать после отказа клиента). Он говорит - дорого? ПОКАЖИ ЦЕННОСТЬ 8/10 закрываются только из-за хорошей отработки его возражений 3. Психология. Поверьте очень много людей готовы и хотят платить много, знаете почему? Потому что дорого = (будто, либо не будто)хорошо, качественно, люксово, значимо и тп История из книги «Психология влияния» Магазин бижутерии. Очень долго не продавалось большое количество ожерелий из какого-то там камня. Владелец позвонил консультантке и сказал снизить в 2 раза цену. На след день он пришёл в магазин и все было продано, НО консультантка перепутала и увеличила цену в 2 раза. Люди хотят покупать дорогое , ведь там качество) 4. Не бойся называть высокие цены, пусть о тебе говорят - ой я не тяну он слишком хорош… Вместо - я пошёл работать с ним/ней потому что там дёшево. Знай себе цену, поверь ты начнёшь работать с самыми крутыми ребятами, проектами и тп лишь потому что в твоём окружении будут платежеспособные клиенты. Они будут хотеть идти к тебе, доверься) Не нужно бояться одного отказа, нужно искать клиента которому важно качество услуг и желание работать именно с тобой 5. Разбивай оплату на 2 части, либо оплата за тест в котором точно дашь обещанные результаты и после - полный месяц. Так клиенты чувствуют себя уверено и легче закрываются на высокие чеки ⚡⚡⚡⚡⚡