На моменте, когда он потратил уже больше 100.000 рублей, он начал что—то подозревать. Решил вернуться в чаты, написал о своей проблеме, и получил себе удар в спину — каналы, где он закупался, оказались накрученными (про ЦА так же умолчим, как и про креатив). Гнев заполнил его сердце, и он решается на отважный шаг — обратиться к тем "экспертам". Как далее выяснилось, жадность после потери такой суммы превосходила гнев, и из всех закупщиков он выбирает человека, который предлагал самые вкусные для Вани условия — и бесплатный тест, и всего 5% от рекламного бюджета (да, закупщики и правда работают за процент), и гарантию по стоимости подписчика. У них начинается "плодотворное сотрудничество", подписчики текут рекой, и иероглифов становится всё меньше, а охваты не растут. Что за дела? Ведь этим сейчас занимается спецЫалист!!1! И вот уже потрачены оставшиеся 150 тысяч, подписчиков — много, охватов — мало, проданной рекламы — не существует, процент закупщику — оплачен.