AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

В этой статье Мобио рассмотрит сервис для создания контента AI writing assistant Rytr, выделит его сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности применения в сфере маркетинга…

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

Качественный контент — это отличный ресурс для продвижения бизнеса, поэтому спрос на эффективные и креативные инструменты для написания текстов постоянно растет. Однако на фоне огромного количества предлагаемых инструментов для копирайтинга, основанных на AI, встает вопрос о выборе качественной платформы. В этой статье команда Мобио рассмотрит один из сервисов для создания контента AI writing assistant Rytr, выделит его сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности применения в сфере маркетинга.

Ваше время дорого, и мы понимаем его ценность

Rytr — это инструмент генерации контента на базе AI, использующий языковые модели OpenAI на основе GPT-3, доработанные с помощью собственных обучающих данных и формул копирайтинга.

Функции Rytr

Rytr заявляет о себе как о многофункциональном помощнике, адаптированном для различных сфер применения:

  • Создание контента для блогов и статей — формирование их оптимальной структуры, параграфов, введений и заключений.
  • Улучшение и доработка контента — расширение предложений и абзацев, перефразирование для повышения привлекательности и запоминаемости, обобщение содержания, улучшение грамматики и читабельности.
  • Брендинг и развитие бизнеса — генерация бизнес-идей в соответствии с заданными скилами, креативных названий для предприятий и стартовых презентаций.
  • Реклама — создание слоганов и высококонверсионных призывов к действию (CTA), поисковых объявлений Google, маркетинговых копий в формате PAS, копирайтинг в формате AIDA для товаров и услуг.
  • SEO-оптимизация — генерация или извлечение ключевых слов и фраз, создание SEO-оптимизированных мета-описаний и заголовков.
  • Активность в социальных сетях — креативные идеи для постов, биографии для аккаунтов, копия для разделов посадочной страницы, рекламные тексты для Facebook*, Twitter, LinkedIn и других социальных сетей.
  • Взаимодействие с аудиторией — ответы на отзывы и сообщения, завлекающие уведомления и электронные письма для привлечения клиентов, запоминающиеся описания продуктов (в том числе из маркированного списка), новостная рассылка.
  • Управление каналом YouTube — описания и идеи для видеороликов для привлечения подписчиков, описание для видеоканала YouTube.
  • Работа и творчество — вопросы для собеседования, интервью или подкаста, описание вакансий или резюме, сопроводительные письма к заявлениям о приеме на работу, вопросы и ответы на Quora, AI-генератор стихов и текстов песен.
  • AI-генерация изображений по текстовому описанию.

Дополнительные фичи Rytr

Простой интерфейс Rytr позволяет легко ориентироваться на платформе и при необходимости использовать дополнительные опции:

  • выбор языка — Rytr поддерживает более 30 языков
  • выбор тона контента — 22 варианта (юмористический, скромный, благоговейный, повседневный, напористый и т. д.)
  • создание нескольких вариантов ответа (до 3-х) одновременно
  • выбор уровня творчества — 6 уровней от нулевой креативности до максимальной
  • чат для создания контента в режиме диалога
  • сохранение материала в документ с возможностью дальнейшего редактирования, история
  • проверка на плагиат на базе Copyscape
  • оценка читабельности (только на английском языке)
  • создание и фиксирование собственного индивидуального стиля контента
  • расширение браузера Rytr для Chrome
  • интеграция с Semrush для анализа ключевых слов
  • создание собственного портфолио
  • командный план.

Применение Rytr в маркетинге

Основная цель продающего контента — побудить пользователя стать клиентом. Продающий текст либо напрямую продвигает конкретный продукт или услугу, либо привлекает к ним внимание аудитории. Платформа генерации текста Rytr ориентирована на создание контента как для прямых продаж, так и для стимулирования интереса потребителей. Возможные варианты применения Rytr в маркетинге:

➲ Создание контента, текстов и идей

Rytr усовершенствовал модели AI с помощью собственного слоя обучающих данных, включив в него известные формулы копирайтинга, такие как AIDA, PAS и FAB.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

Rytr дает возможность работать над сгенерированным текстом (при выборе наиболее приемлемого результата длиной до 300 символов):

  • улучшать — поправить грамматику и повысить читабельность текста
  • перефразировать
  • параграф — сгенерировать абзац в выделенном тексте
  • продолжить — автоматически создать логическое продолжение текста
  • расширять — автоматически увеличить длину выделенного текста
  • сократить — сделать текст более кратким и понятным
  • плагиат — проверить выделенный текст на уникальность.

Заявленные функции «бизнес-идеи» или «идеи для блога» не означают, что AI-генератор контента Rytr действительно предоставит предложения по разработке контент-плана или продвижения продукта. Rytr не предложит провести интересный квиз для вовлеченности аудитории, сделать тематическую подборку к сезонным трендам или осветить популярные мероприятия. Все идеи, предложенные Rytr, будут четко ориентированы на ключевые слова, указанные пользователем в описании. Создавать новаторские креативные идеи, привлекающие аудиторию, связанные с ключевыми словами, но не находящиеся в прямой зависимости, инструмент не умеет.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

Функция создания рекламных текстов для социальных сетей довольно удобна. Качество генерации контента напрямую зависит от количества и правильного подбора ключевых слов, добавленных в описание рекламируемого продукта. Создать принципиально новое инструмент не сможет, но с оптимальным сочетанием слов и составлением удачных предложений справляется.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

➲ Создание контента с учетом требований SEO

Функции SEO-оптимизации генератора Rytr предназначены для повышения эффективности сайта или приложения в поисковых системах за счет грамотно составленных заголовков и описаний. Клиенты маркетинговой платформы SEMrush имеют преимущества благодаря интеграции этих сервисов.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

На основании вводимых пользователем ключевых слов (до 100 символов) инструмент генерирует от 40 до 60 ключевых слов и связанных словосочетаний и до 6 вопросительных предложений. Это может существенно облегчить задачу маркетологов, но для профессионального использования платформы, специализирующиеся на анализе ключевых слов, принесут более полную и релевантную информацию.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

➲ Описания продуктов, услуг и интернет-магазины

Увлекательные и неоднообразные описания продукта для привлечения покупателей и повышения конверсии особенно востребованы в сфере электронной коммерции. Инструмент помогает создать увлекательное описание товара или услуги даже на основании технических характеристик или маркированного списка. Регулирование тона описания позволяет удачно его адаптировать для определенной аудитории или платформы размещения рекламного объявления, хотя и не всегда бывает удачным. Пример юмористического тона:

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

➲ Призывы к действию (CTA) для мобильного маркетинга

CTA является неотъемлемой частью взаимодействия с пользователями. Призыв может меняться и находиться на разных этапах воронки продаж. Главная цель CTA — увеличить количество желаемых действий с помощью призывов использовать кнопку или поп-ап окно: заполнить анкету, совершить покупку, сделать звонок или перейти по ссылке. Эффективное использование CTA значительно повысит конверсию и поможет достичь поставленных целей.

Rytr создает CTA на основании введенных пользователем описаний (до 500 символов). Но даже на высоком уровне креативности результаты могут быть достаточно однообразны:

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

➲ Генерация изображений

Генератор изображений Rytr работает на основе введенного текстового описания. Проблемы с мелкими деталями, глазами и руками, свойственные большинству AI-генераторов картинок, присутствуют и у Rytr. Но в планах у сервиса интеграция с DALL-E, качество изображений которого намного выше.

AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге
AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

Стоимость использования Rytr

У платформы несколько тарифов:

  • Бесплатный план. Требует регистрации. Включает в себя 5 сгенерированных изображений и 10 000 кредитов в месяц (около 1700 слов). Для сравнения — посты, которые ранжируются лучше всего, содержат 2000-2500 слов (Serpstat).
  • Экономный. $9/месяц. 100 000 символов + 20 изображений.
  • Безлимитный. $29/месяц.
AI-помощник Rytr: анализ возможности применения в маркетинге

FAQS:

1. Является ли контент, генерируемый Rytr, оригинальным?

Да, Rytr генерирует по большей части уникальный контент. Однако, так как AI writer обучался на веб-данных, иногда могут возникать дубликаты, и тексты лучше перепроверят.

2. Можно ли добавлять в Rytr членов своей команды?

Да, пользователи могут приглашать членов своей команды через вкладку Team в разделе Account. Каждое дополнительное командное место стоит $19/месяц для плана Rytr Unlimited и $9/месяц для плана Rytr Saver.

3. Может ли Rytr нейросеть создавать описания сайтов на основе мета-заголовков?

Нет, в настоящее время эта функция недоступна. Описание сайтов в планах Rytr, как и интеграция с DALL-E и резюмирование на основе URL.

4. Доступен ли Rytr.me на русском?

Да, AI writer генерирует контент на русском языке, но возможны ошибки. Текст следует проверять.

*Meta и входящие в нее Facebook Ads и Meta Ads признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

Переходите в наш Telegram-канал и будьте в курсе всех digital-новостей.

22
Начать дискуссию