Ранее компании провели масштабный эксперимент: подсчитали охваты брендированной продукции камерами с технологией искусственного интеллекта. Участниками стали жители трех городов: Москвы, Екатеринбурга и Волжского. Несколько дней они носили брендированные одежду, зонт и пакеты, ведя привычный для себя образ жизни. Ездили в общественном транспорте, посещали стандартные городские локации: автосервис, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы. Каждого участника снабдили видеокамерой с технологией искусственного интеллекта. Гаджет фиксировал количество других людей, которые останавливали свой взгляд на мерче. В Москве среднее количество просмотров составило 1533 за час, в Екатеринбурге – 1836, а в Волжском – 626.
Ну да, ремонт делать еще.
Ну если ходишь в деревне в мерче, то все кто встречает спрашивают. "Вам что спецодежду выдали новую?"
Открываем перепись идиотов, готовых заплатить деньги чтобы рекламировать на себе какой-нибудь сраный банк.
Ну как так можно, Сбер - это не просто какой-то сраный банк. Это аж целая сраная экосистема. Банком в ней правда не особо пахнет, но зато там есть сберкасса.
Уже представляю, как все компании будут соревноваться в создании самого креативного и уникального мерча