Упаковка 📦
Часто встречается кринжовая визуальная упаковка продуктов или сервисов. Каждый раз мысленно бью себя по рукам и говорю, что это «вкусовщина» и, как я могу оценивать и обесценивать чужое творчество. Тем более, раз продукты/услуги в кринжовой упаковке покупают, какие вообще могут быть претензии к ее эффективности. Возможно, изменение визуала увеличило бы конверсию, но это только моя гипотеза.
<———
На смежную тему был мой пост про марафон блиновской, который я проходила лично, чтоб посмотреть в чем все таки феномен ее продукта. И, как раз, к упаковке у меня были вопросы. Там креаторы даже не заморочились в канве взять шаблоны. Да мне резануло глаз, но я не видела огромной волны возмущения от женщин - марафонисток, о том, что им не нравится шрифт. Вкусовщина.
———>
Так вот. Попадается мне недавно на глаза приглашение на ивент по маркетингу. По IT маркетингу. Ниша - b2b.
Заинтересовало.
Сразу смотрю, насколько для меня все было catchy на стадии получения письма и, что именно заинтересовало меня.
Верстка письма - обычная.
Сейчас уже нет такой популярности на невероятн изощренные мэйлы - приглашения (зависит, конечно, от ниши, но в b2b такого нет)
Хватит просто минималистичного оформления и качественного донесения сути. Под качественным донесением, я подразумеваю гармоничное распределение визуальных и графических элементов , чтоб читатель без затраты экстра времени смог понять : ЧТО, ГДЕ, ЗАЧЕМ и сколько денег.
Еще важно, чтоб тема письма попала в ЦА, в теме было что-то типа «специально для маркетологов IT»
В приложении к письму я вижу документ word.doc
Сразу вопрос, почему не оформить это в флаер-листовку или просто прикрепить pdf.
В доке все очень не удобно читать, видны все подчеркивания.
Открываю вложение. H1 синим цветом.шрифтом comic.😬
“Маркетинг для ИТ- тактика на рынке B2B”😂
Вот на этом моменте я прочитала про себя название и орнула. В голове произошел диссонанс от этого заголовка, шрифта и цвета (в целом от стиля, в котором документ написан)
Я думала, это постирония (до сих пор так думаю)📦💡
С точки зрения контента заинтересовалась чек-листом для продвижения продукта с минимальным и даже «безбюджетный» маркетингом. Слабо представляю это в сфере IT B2B.
Ну и, конечно, когда я увидела БрейнСторм сессию, сразу стало тепло и в голове заиграло:
“But then I say
Maybe we could divide it in two, to-do-do-do-do”
В 8 it-компаниях, которых я работала, все говорили бреншторм. Я знаю, что можно, как угодно называть, "сторм", "шторм", "штурм", но для меня это опять создает диссонанс.
👾
Представим, если бы в анонсе нового MacBook написали бы:
«Приходите на презентацию нового компа»
👾
Или в рекламе компьютера было бы написано: «ПЭВМ для учебы и игр, всего за 19.999₽
Вроде, все об одном, но детали имеют значение. Есть нюанс)
В общем, моя мысль такова, что упаковка является частью продукта и влияет на восприятие всего бренда через продукт ergo через его визуал.
Я увидела приглашение на этот ивент и сформировала такое вот восприятие. А вы?
Пишите в комментариях, если идете на ивент