10 ПРОВЕРОЧНЫХ ВОПРОСОВ ПОТЕНЦИАЛА ВАШЕГО ПРОДУКТА

Ответьте себе на вопросы?
Ответьте себе на вопросы?

Классная техника, проверки потенциала продукта. Многие эксперты и предприниматели не могут ответить на эти вопросы.

Напишите в комментариях, получилось ли у вас?

1. Что люди перестанут делать, если начнут пользоваться вашим продуктом? Какой привычный способ решения проблемы вы устраните?

У меня — Беготню за клиентами, нецелевое использование бюджета, хаос в системе привлечения

2. Соответствует ли ваш продукт современным реалиям? Опирается ли он на изменения, которые происходят на рынке или в поведении людей прямо сейчас?

У меня: Мой продукт основан на омниканальной системе продвижения и на трендах соц. сетей

3. Что такого есть в твоем продукте, чего нет у других? Почему это может получиться у тебя, а других-нет?

Никогда не буду делать то, что не принесет результат. Поэтому, созданные мной стратегии исключают проверку миллиона гипотез. Это сильно экономит бюджет и время моим клиентам,

4. Какую старую и понятную человеческую привычку вы используете в своем продукте? А какую греховную страсть?

В моем продукте- есть не цензурные анекдоты с сакральным смыслом

5. Почему с течением времени у людей, использующих твой продукт, будут расти показатели?

Что будет продолжать меняться в их судьбах или в поведении?

В результате работы со мной, у предпринимателей выстраивается очередь из клиентов, которые хотят купить. Растут продажи и доходы6. Почему конкуренты твоего продукта не делают также как ты? Кто сейчас твой конкурент-лидер?

В основе моего продукта лежит забота и бережное отношение к существующим ресурсам клиентов. Лидеры в нише с чеком 2,5 млн, те, кто платит 2,5 млн уже не нуждаются в заботливой руке, им нужен волшебный пинок. Я не люблю пинаться и чек у меня намного ниже

7. Каким будет твой следующий шаг, когда твой прямой конкурент создаст такой же продукт, как и ты — и даже немного лучше?

Я слежу за конкурентами. Подмечаю их фишки. Самые удачные-встраиваю в свой продукт, не увеличивая при этом цену. Моя сила в том, что я точно знаю, что является фишкой, а что водой

8. Насколько хороша твоя команда или ты рассчитываешь, что успеешь всё везде сделать сам?

Моя команда — 2 маркетолога с разным опытом и разными подходами, 3 ассистента, 2 дизайнера, 2 таргетолога, все сотрудники работают в проекте с моими клиентами

9. Твоя задача взять маленькую долю большого рынка или большую долю маленького рынка?

Я работаю на большом рынке для узкой ниши экспертов, предпринимателей, которым важно создавать бизнес на длинной дистанции и управлять продвижением без бюджетов

10. Что ты напишешь в первой рекламе своего продукта?

Для экспертов и предпринимателей, которые хотят создать, систематизировать и масштабироватьсвои проекты в онлайн от 500 000 -1 000 000 руб. в месяц, за счёт создания смысловой воронки контента и омниканальной стратегии продвижения на органическом трафике, без гадания на маркетинге, гонок за трендами и огромных бюджетов.

11
Начать дискуссию