ПРИШЛА ПОРА ПОГОВОРИТЬ ПРО ЗНАЮ И УМЕЮ

ПРИШЛА ПОРА ПОГОВОРИТЬ ПРО ЗНАЮ И УМЕЮ

Слово "знаю" из синонима "разбираюсь" и "умею" трансформировалось в обычное узнавание или в легкое понимание.

Типа я же знаю про то, что есть ТГ, Инстаграм, ВК и прочее. Значит, я теоретически знаю, как находить клиентов и дело в шляпе.

Наивные предприниматели радостно смешали понятие шапочного знакомства с действительным знанием ведения смыслового контента и продвижения.

Возникает стадное поведение, люди следуют за трендом: 📢ВСЕ В ТЕЛЕГРАММ!

Но Множеству людей хочется продвигаться там не потому, что они досконально понимают назначение , выгоду и разницу между мессенджером и соц. сетью, а потому что все уже там, да и куда деваться, если Инстаграм уже не работает, а ВК слишком неповоротлив.

Создается канал, но в результате его ведения, клиентов нет и опять все свелось к написанию постов, которые не продают, а только знакомят.

А еще появляется вариант потратить деньги на «бестолковое» продвижение. В итоге, предприниматели теряют деньги. А заодно и время, что более ценно чем деньги. Разочарование, выгорание- все из-за этого.То, что вы знаете и то, что на самом деле работает— это разные вещи‼

Если вы не маркетолог, поверхностно разбираться в методиках продвижения - это нормально.

Но если, вы обращаетесь к специалисту, то главная гарантия, которую вы должны получить: это надолго и правильно✅

Мой опыт работы в маркетинге более 20-ти лет. Конечно,я знаю как дать вам эту гарантию.

Записывайтесь на бесплатную консультацию, там все подробности и тонкости продвижения не только в Телеграмм

11
Начать дискуссию