Как наладить обмен идеями с клиентами?

Вот 3 наиболее эффективных варианта.

Как наладить обмен идеями с клиентами?

Собрали авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" (@clientbest), можете использовать все!

1. Вам необходим диалог с клиентом. Он может быть в любой форме, например, как я писала выше, это могут быть вопросы от колл-центра или замечания, отзывы через социальные сети. В любом случаем, побуждайте клиента делиться своими идеями: как изменить продукт\ услугу, что необходимо улучшить в сервисе.

Только! Ваш интерес должен быть искренним, а коммуникация с клиентом не шаблонной.

2. Клиент лучше делится идеями, если его мотивируют. Конечно, у всех есть Клиенты, которые искренне готовы делать это, бесплатно, 24 часа в сутки. Они рады быть причастными к улучшению продукта. Однако, для большинства клиентов, приятным стимулом к обмену идеями могут служить: бонус в виде скидки на продукт, купоны или даже денежное вознаграждение.

Только! В любом случае, рекомендую Клиентов-авторов бизнес идей - награждать.

3. Аккумулируйте и анализируйте опыт клиента. Многие из Вас это, конечно, делают. Но мало кто, не просто собирает отзывы, но и анализирует их, с точки зрения применения Вашего продукта или услуги. Вы будете удивлены, иногда Клиенты используют Ваш продукт по-своему.

Только! Изучайте, вникайте, анализируйте мнения клиентов и используйте на благо продукта и бизнеса.

Начать дискуссию