6 кратких историй продвижения в 1 статье:- 3525 лида по средней цене 51 рубль для ниши праздничного оформления- 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде- 71 лид на продажу домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.- 204 лида на строительство каркасных домов в Москве- 126 заявок для театральной студии в Н.Новгороде- 32 заявки для дизайн студии/ремонта и отделки квартир в Москве+ рекомендации к формату рекламы лидформыВсем привет!На связи Сергей Кашковский!В этой подборке рассказываю сразу о нескольких проектах и результатах которые удалось получить, благодаря рекламному формату лидформы.Водички сегодня не будет, только суть.Кейс №1 - 3525 лидов по средней цене 61 рубль для ниши праздничного оформленияГеография - ЦФОАудитория Ж - 25-55Настройка показов - Вконтакте + ОдноклассникиРедкая нишевая история, когда заказчику удалось начать продавать в узком малоконкурентном сегменте.По просьбе заказчика более подробные детали не раскрываются.Были задачи - провести тесты, определить эффективность рекламы такого формата, что в итоге привело к перелидозу в компании.ПодготовкаПровели аналитику и подготовили 3 ключевые аудитории для рекламысобрали сегменты аудиторий: участники целевых сообществ, ключевые запросы за 20 дней, похожая аудитория посетителей сайтаподготовили лидформу и написали в ней все важные для аудитории моментызапустили 5 креативов и выявили 2 лидеров, которые на старте начали давать лиды по 13 рублейОгромное преимущество лидформ в новом кабинете это быстрота настройки и масштабирование в 1 клик.РезультатыБюджет 217 353 р.Показы 3 776 121Переходы 38 558Цена перехода 5.64 р.Лиды 3 525Цена лида 61.66 р.Даже на дистанции стоимость лидов не сильно дорожает.Кейс №2 - 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем НовгородеГеография - Нижегородская ОбластьЦА - МЖ 30-55 с интересом к строительству частного домаВ этом проекте мы использовали только аудиторию по ключевым запросам, разделив сегмента на 8 дней и 20 дней поиска.Места показов - только ВК лента.Подготовили лидформу:После запуска рекламы прошло 3 часа до первой заявки.Никаких сложностей в этом проекте не наблюдается, кроме удорожания стоимости заявки.Решается простым дублированием рекламной кампании.РезультатыБюджет 290 878.95 р.Переходы 14 412Средняя цена клика 20.18 р.Лидформы 349Средняя цена лида 833.46 р.Качество лидов по словам отдела продаж лучше чем из известной поисковой системы.Кейс №3 - Продажа домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.Места показов - Вконтакте и Одноклассники.Аудитории:- Прямые запросы Барнхаусов и каркасных домов- запросы покупки дома в Богородском районеРезультатыБюджет 53 324 р.Переходы 2467Средняя цена клика 21.62 р.Лидформы 71Средняя цена лида 751 р.Кейс №4 - Строительство каркасных домов в Москве и МО.Места показов - Вконтакте и Одноклассники.Используются только ключевые запросы с периодом 8 и 30 дней.РезультатыБюджет 197604 р.Переходы 8382Средняя цена клика 23,57 р.Лидформы 204Средняя цена лида 968 р.Кейс №5 - Продвижение локальной театральной студии в Н.НовгородеТеатральная студия, курсы актерского мастерства для детей и взрослых в центре Нижнего Новгорода.До сотрудничества, заказчиком были опробованы продвижение сообщества, трафик в чат боты и ведение рекламой в личные сообщения сообщества - результата этого не приносило.Задачи - заполнить детские и взрослые группы.ПодготовкаСобрали аудитории для рекламы:Для детских групп - запросы театральных кружков и актерского мастерства, интерес к товаром для школы, запросы детских секцийДля взрослых - запросы театральных студий и курсов актёрского мастерстваДля каждого направления сделали свою лидформу - в которой расписали ценности для учениковЗапустили по 4 рекламных обьявления на каждую аудиторию и выявили лучшие:Детские:Взрослые:Полностью заполненные группы с 0 за 2 месяца.Лучшие аудитории детских групп:- ключевые запросы курсов и театральных кужковЛучшие аудитории взрослых групп:- широкая - без настроек интересов- ключевые запросы курсов и театральных студийРезультатыБюджет 62 829 р.Показы 454 994Переходы 2 885Средняя цена перехода 21.78Заявки 126Средняя цена заявки 498 р.Кейс №6 - Привлечения заявок для дизайн студии/ремонт и отделка квартирГеография - МоскваАудитории:Интересы к покупке новостроекКлючевые запросы новостроек МосквыКлючевые запросы услуг дизайна интерьера и ремонтаКатегория интересов - обустройство, ремонт отделкаВ этом кейсе был настоящий боевик - это пока единственный случай, когда с лидформами пришлось танцевать все танцы сразу:- сегментирование по возрасту- постоянные тесты креативов- постоянное дублирование и сбор с нуля- корректировки лидформыСкорее всего, это связано с большей конкуренцией в Москве за эту аудиторию и недостаточными бюджетами.Как итог - больше всего лидов дала широкая аудитория без настроек интересов и таргетингов.Результаты:Бюджет 54 269 р.Переходы 7359Цена перехода 7,37 р.Заявки 32Средняя цена заявки 1 695 р.Основные принципы эффективной рекламы с помощью лидформПишите максимум информации для клиентов в самой форме с указанием вашего УТП и преимуществ для клиентовУ разных аудиторий для рекламы могут быть разные потребности и факторы принятия решений - учитывайте их и попробуйте для каждой аудитории свою форму с более релевантными предложениями и решениями.Если идут заявки по которым много недозвонов или люди говорят «Я ничего не оставлял» - убирайте поле автоматической подстановки телефона и замените на ручной ввод телефона. Добавьте дополнительный вопрос «Верно ли указан Ваш номер телефона»Если у Вас есть сайт, то обязательно призывайте после заполнения формы перейти на него по ссылке - так вы можете сделать заявку чуть теплее.Если заявки стали резко дорожать или лиды идут не стабильно - сделайте копию рекламной кампании, а старую остановите.Если вы получаете от 10-15 заявок в неделю с рекламной кампании где указаны интересы или аудитории (например, ключевые запросы или сообщества для таргетинга) и нужно быстро масштабироваться - попробуйте убрать в этой кампании интересы, сделайте её просто на возраст и ГЕО.Т.к. алгоритм уже обучился, он сможет найти больше лидов на широкой аудитории.На сегодня всё! До встречи!Для связи, пишите - Сергей Кашковский