Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

6 кратких историй продвижения в 1 статье:

- 3525 лида по средней цене 51 рубль для ниши праздничного оформления

- 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде

- 71 лид на продажу домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.

- 204 лида на строительство каркасных домов в Москве

- 126 заявок для театральной студии в Н.Новгороде

- 32 заявки для дизайн студии/ремонта и отделки квартир в Москве

+ рекомендации к формату рекламы лидформы

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Всем привет!

В этой подборке рассказываю сразу о нескольких проектах и результатах которые удалось получить, благодаря рекламному формату лидформы.

Водички сегодня не будет, только суть.

Кейс №1 - 3525 лидов по средней цене 61 рубль для ниши праздничного оформления

География - ЦФО

Аудитория Ж - 25-55

Настройка показов - Вконтакте + Одноклассники

Редкая нишевая история, когда заказчику удалось начать продавать в узком малоконкурентном сегменте.

По просьбе заказчика более подробные детали не раскрываются.

Были задачи - провести тесты, определить эффективность рекламы такого формата, что в итоге привело к перелидозу в компании.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Подготовка

Провели аналитику и подготовили 3 ключевые аудитории для рекламы

  • собрали сегменты аудиторий: участники целевых сообществ, ключевые запросы за 20 дней, похожая аудитория посетителей сайта
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
  • подготовили лидформу и написали в ней все важные для аудитории моменты
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
  • запустили 5 креативов и выявили 2 лидеров, которые на старте начали давать лиды по 13 рублей
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Огромное преимущество лидформ в новом кабинете это быстрота настройки и масштабирование в 1 клик.

Результаты

Бюджет 217 353 р.

Показы 3 776 121

Переходы 38 558

Цена перехода 5.64 р.

Лиды 3 525

Цена лида 61.66 р.

Даже на дистанции стоимость лидов не сильно дорожает.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Кейс №2 - 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде

География - Нижегородская ОбластьЦА - МЖ 30-55 с интересом к строительству частного дома

В этом проекте мы использовали только аудиторию по ключевым запросам, разделив сегмента на 8 дней и 20 дней поиска.

Места показов - только ВК лента.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Подготовили лидформу:

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

После запуска рекламы прошло 3 часа до первой заявки.Никаких сложностей в этом проекте не наблюдается, кроме удорожания стоимости заявки.

Решается простым дублированием рекламной кампании.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Результаты

Бюджет 290 878.95 р.

Переходы 14 412

Средняя цена клика 20.18 р.

Лидформы 349

Средняя цена лида 833.46 р.

Качество лидов по словам отдела продаж лучше чем из известной поисковой системы.

Кейс №3 - Продажа домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.

Места показов - Вконтакте и Одноклассники.

Аудитории:

- Прямые запросы Барнхаусов и каркасных домов

- запросы покупки дома в Богородском районе

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Результаты

Бюджет 53 324 р.

Переходы 2467

Средняя цена клика 21.62 р.

Лидформы 71

Средняя цена лида 751 р.

Кейс №4 - Строительство каркасных домов в Москве и МО.

Места показов - Вконтакте и Одноклассники.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Используются только ключевые запросы с периодом 8 и 30 дней.

Результаты

Бюджет 197604 р.

Переходы 8382

Средняя цена клика 23,57 р.

Лидформы 204

Средняя цена лида 968 р.

Кейс №5 - Продвижение локальной театральной студии в Н.Новгороде

Театральная студия, курсы актерского мастерства для детей и взрослых в центре Нижнего Новгорода.

До сотрудничества, заказчиком были опробованы продвижение сообщества, трафик в чат боты и ведение рекламой в личные сообщения сообщества - результата этого не приносило.

Задачи - заполнить детские и взрослые группы.

Подготовка

Собрали аудитории для рекламы:

  • Для детских групп - запросы театральных кружков и актерского мастерства, интерес к товаром для школы, запросы детских секций
  • Для взрослых - запросы театральных студий и курсов актёрского мастерства
  • Для каждого направления сделали свою лидформу - в которой расписали ценности для учеников
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Запустили по 4 рекламных обьявления на каждую аудиторию и выявили лучшие:

  • Детские:
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
  • Взрослые:
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Полностью заполненные группы с 0 за 2 месяца.

Лучшие аудитории детских групп:

- ключевые запросы курсов и театральных кужков

Лучшие аудитории взрослых групп:

- широкая - без настроек интересов

- ключевые запросы курсов и театральных студий

Результаты

Бюджет 62 829 р.

Показы 454 994

Переходы 2 885

Средняя цена перехода 21.78

Заявки 126

Средняя цена заявки 498 р.

Кейс №6 - Привлечения заявок для дизайн студии/ремонт и отделка квартир

География - Москва

Аудитории:

  • Интересы к покупке новостроек
  • Ключевые запросы новостроек Москвы
  • Ключевые запросы услуг дизайна интерьера и ремонта
  • Категория интересов - обустройство, ремонт отделка
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг
Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

В этом кейсе был настоящий боевик - это пока единственный случай, когда с лидформами пришлось танцевать все танцы сразу:

- сегментирование по возрасту

- постоянные тесты креативов

- постоянное дублирование и сбор с нуля

- корректировки лидформы

Скорее всего, это связано с большей конкуренцией в Москве за эту аудиторию и недостаточными бюджетами.

Как итог - больше всего лидов дала широкая аудитория без настроек интересов и таргетингов.

Продвижение в Вконтакте - 6 кейсов привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

Результаты:

Бюджет 54 269 р.

Переходы 7359

Цена перехода 7,37 р.

Заявки 32

Средняя цена заявки 1 695 р.

Основные принципы эффективной рекламы с помощью лидформ

  • Пишите максимум информации для клиентов в самой форме с указанием вашего УТП и преимуществ для клиентов
  • У разных аудиторий для рекламы могут быть разные потребности и факторы принятия решений - учитывайте их и попробуйте для каждой аудитории свою форму с более релевантными предложениями и решениями.
  • Если идут заявки по которым много недозвонов или люди говорят «Я ничего не оставлял» - убирайте поле автоматической подстановки телефона и замените на ручной ввод телефона. Добавьте дополнительный вопрос «Верно ли указан Ваш номер телефона»
  • Если у Вас есть сайт, то обязательно призывайте после заполнения формы перейти на него по ссылке - так вы можете сделать заявку чуть теплее.
  • Если заявки стали резко дорожать или лиды идут не стабильно - сделайте копию рекламной кампании, а старую остановите.
  • Если вы получаете от 10-15 заявок в неделю с рекламной кампании где указаны интересы или аудитории (например, ключевые запросы или сообщества для таргетинга) и нужно быстро масштабироваться - попробуйте убрать в этой кампании интересы, сделайте её просто на возраст и ГЕО.Т.к. алгоритм уже обучился, он сможет найти больше лидов на широкой аудитории.

На сегодня всё! До встречи!

Для связи, пишите - Сергей Кашковский

11
Начать дискуссию