Мы потратили 150 000 рублей на рекламу товара с WB у блогеров. Что из этого вышло
Мы потратили 150 000 рублей на рекламу товара с WB у блогеров. Что из этого вышло

Только ленивый сейчас не говорит о том, что внешняя реклама — это новый тренд маркетплейсов. Тем более на каждой площадке стали появляться дополнительные инструменты для аналитики стороннего трафика. Мы не остались в стороне и активно привлекаем покупателей с контекста и интеграций у блогеров. Вот как это произошло на одном из проектов.

1616

В моменте заработали много, да. А прикиньте, если бы блогер вел трафик на сайт бренда. Можно было бы пополнить базу, собрав емейлы и телефоны. Сделать доп. продажи различными инструментами и механиками.
Взамен комиссиям WB, покупателям можно было бы предложить бесплатную доставку. А сколько вы потеряли на возвратах...

3
Ответить

Частично мы с вами согласны, но разговор именно о маркетплейсах)

1
Ответить